Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
Страница 2

Материалы » Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы » Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды

Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и духовно-нравственной сфер его сознания) в качестве исходного основания для проектирования и создания образовательных систем и технологий, включая образовательную среду.

Опираясь на теорию возможностей Дж. Гибсона как на определенный методологический фундамент, можно назвать некоторые особенности развития личности в образовательной среде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Психологическая совместимость супругов и ее влияние на удовлетворенность браком
Известно, что в основе благоприятных семейных отношений лежит чувство любви – высшая степень эмоционального положительного отношения человека к человеку. Многие считают, что любовь у всех разная и недоступна ее четкому научному определению ...

Описание методик
В нашем исследовании использовались методики, позволяющие осуществить качественный анализ процесса выполнения определенной деятельности, выявить структуру словесного описания ребенком этого процесса выполнения деятельности. Методика «Ело ...

Возрастные особенности памяти
С момента рождения у человека существует способность к непосредственному запечатлению образов. Именно потому память детей характеризуется легкостью запоминания любых воспринимаемых впечатлений. На этом основании считалось, что память ребе ...