Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы
- Введение
- Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
- Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
- Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента среды. Проблемы организации пространственно-предметного компонента
- Инновационный подход в организации пространственно-предметного компонента среды
- Совершенствование пространственно-предметного компонента среды
- Заключение
Другое по теме:
Лидерство, руководящие должности и пол
Гендерная психология лидерства как научное направление начала интенсивно формироваться под влиянием феминистского движения с середины 1970-х гг., прежде всего американскими, австралийскими и западно-европейскими учеными, хотя и ранее этот ...
История понятия и
содержание понятия
Термин был впервые введён в 1894 году Зигмундом Фрейдом в работе «Защитные нейропсихозы» и был использован в ряде его последующих работ для описания борьбы «Я против болезненных или невыносимых мыслей и аффектов».
Изначально Зигмунд Фрей ...
Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности. (краткий
анализ литературы по теме).
В условиях обычной жизни на человека постоянно действует масса внешних раздражителей. По мере взросления конфликт между потребностями индивида и нуждами группы становятся внутренними, образуя между собой в мозгу ассоциации, временные связ ...
