Совершенствование пространственно-предметного компонента среды

Материалы » Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы » Совершенствование пространственно-предметного компонента среды

Пространственно-предметный компонент

характеризуется связанностью его функциональных зон, гибкостью, индивидуальностью и автономностью. Для совершенствования пространственно – предметного компонента создаются:

- профессионального самоопределения и психологической поддержки;

- естественно-научного направления;

- технического творчества;

- литературно-художественного творчества;

- информационных технологий;

- историко-правового направления;

- межкультурных коммуникаций.

В рамках реализации проекта необходимо улучшать такие характеристики пространственно-предметной среды как индивидуальность

и автономность через оснащение лабораторий современным оборудованием.

В качестве системообразующей идеи пространственно-предметного компонента рассматривается идея самообустраивания.

В качестве структурно-содержательных идей пространственно-предметного компонента рассматриваются следующие идеи:

а) Идея символической насыщенности

б) Идея функциональности зон среды

Как сопровождающая идея представляется идея нахождения и обеспечения ресурсов

* Создание особого уклада жизнедеятельности всех субъектов среды как уклад самообустраивания

* Развивать чувство общности, сплоченности, сознательности через развитие уважения к государственной илицейской символике

* Создавать возможности многофункционального использования функциональных зон, в том числе учебных кабинетов

Находить и обеспечивать ресурсные возможности для организации пространственно-предметной среды

Другое по теме:

Введение: понятие о воле
В связи со всеобщим возрождением интереса к гуманитарным, специфическим человеческим проблемам психологии в последние годы наблюдается повышенное внимание к воле. Когда-то, ещё в XVII – XIX вв., эта проблема была одной из центральных в пс ...

Воспитание как формирование определенных качеств
Проблемы независимости обостряются и в тех случаях, когда воспитание подчиняется мотиву формирования определенного желательного для родителей качества. Под влияние прошлого опыта, истории развития личности человека в его сознании могут п ...

Творческая личность и ее жизненный путь
Многие из исследователей сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно, если интеллекту ...