Совершенствование пространственно-предметного компонента среды

Материалы » Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы » Совершенствование пространственно-предметного компонента среды

Пространственно-предметный компонент

характеризуется связанностью его функциональных зон, гибкостью, индивидуальностью и автономностью. Для совершенствования пространственно – предметного компонента создаются:

- профессионального самоопределения и психологической поддержки;

- естественно-научного направления;

- технического творчества;

- литературно-художественного творчества;

- информационных технологий;

- историко-правового направления;

- межкультурных коммуникаций.

В рамках реализации проекта необходимо улучшать такие характеристики пространственно-предметной среды как индивидуальность

и автономность через оснащение лабораторий современным оборудованием.

В качестве системообразующей идеи пространственно-предметного компонента рассматривается идея самообустраивания.

В качестве структурно-содержательных идей пространственно-предметного компонента рассматриваются следующие идеи:

а) Идея символической насыщенности

б) Идея функциональности зон среды

Как сопровождающая идея представляется идея нахождения и обеспечения ресурсов

* Создание особого уклада жизнедеятельности всех субъектов среды как уклад самообустраивания

* Развивать чувство общности, сплоченности, сознательности через развитие уважения к государственной илицейской символике

* Создавать возможности многофункционального использования функциональных зон, в том числе учебных кабинетов

Находить и обеспечивать ресурсные возможности для организации пространственно-предметной среды

Другое по теме:

Причины заключения повторного брака
Повторный брак желателен и для женщины, и для мужчины, если они остались одинокими. Статистика показывает, что продолжительность жизни одиноких людей у нас меньше, чем семейных. Смертность среди мужчин-холостяков в 2,5 раза выше, чем сред ...

Психологические особенности женщины руководителя, отличающие ее от мужчины-руководителя
"Женщины-менеджеры лучше мужчин, потому что они умеют думать и как мужчины и как женщины, а мужчинам нужно этому учиться" Исследования самарских социологов базировались на концептуальной идее, предложенной В.Радаевым. Согласно ...

Разработка и организация программы игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
Название программы: программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств (см. прил. 1). Цель программы: развитие памяти детей старшего дошкольного возраста, чер ...