Введение
Страница 2

Объект исследования-

Предмет исследования-

Цель – выявить, существует ли зависимость уровня развития памяти от типа темперамента у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: тип темперамента младшего школьника влияет на уровень развития его памяти.

Для достижения поставленной цели мы выделили следующие задачи:

- обобщить теоретические положения по заявленной теме;

- с помощью различных методик выявить типы темперамента и уровень развития памяти у группы испытуемых младших школьников;

- на основе полученных данных сделать вывод, подтверждающий или опровергающий рабочую гипотезу.

В своей работе мы использовали следующие методы: тесты, опросник; анализ, классификация, сравнение.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Диагностика и развитие творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности. 1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, оттал ...

Самосознание женщины как показатель развития общества на определенном историческом этапе. Понятие самосознания личности
Анализируя ошибки гегелевской "Феноменологии духа", К.Маркс в числе основных отмечает, что для Гегеля субъект есть всегда сознание или самосознание [5, с.132]. Личность, субъект – это не "чистое сознание" (Канта и ка ...

Анализ существующих методик оценки устойчивости личности при ра­боте с конфиденциальной информацией
В психологии существуют различные методики оценки личности, такие как наблюдение, опрос, тестирование и проективные методики. Далее будем рассмат­ривать тестирование. Методика "Выход из трудных жизненных ситуаций" Люди по-разн ...