ВведениеСтраница 2
Объект исследования-
Предмет исследования-
Цель – выявить, существует ли зависимость уровня развития памяти от типа темперамента у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: тип темперамента младшего школьника влияет на уровень развития его памяти.
Для достижения поставленной цели мы выделили следующие задачи:
- обобщить теоретические положения по заявленной теме;
- с помощью различных методик выявить типы темперамента и уровень развития памяти у группы испытуемых младших школьников;
- на основе полученных данных сделать вывод, подтверждающий или опровергающий рабочую гипотезу.
В своей работе мы использовали следующие методы: тесты, опросник; анализ, классификация, сравнение.
Другое по теме:
Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы.
Задачи 3 этапа:
- вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...
Социально-психологические характеристики
студенческой группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою ...
Практическая часть. Психологическая помощь военным офицерам
с экстремальным опытом. Характеристика методик и объекта исследования
На основании изученной научной литературы организовывается и проводится исследование по выявлению особенностей организации психологической помощи личности, которая была в экстремальной ситуации на примере военных, воевавших в Чеченской ре ...
