Введение
Страница 2

Объект исследования-

Предмет исследования-

Цель – выявить, существует ли зависимость уровня развития памяти от типа темперамента у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: тип темперамента младшего школьника влияет на уровень развития его памяти.

Для достижения поставленной цели мы выделили следующие задачи:

- обобщить теоретические положения по заявленной теме;

- с помощью различных методик выявить типы темперамента и уровень развития памяти у группы испытуемых младших школьников;

- на основе полученных данных сделать вывод, подтверждающий или опровергающий рабочую гипотезу.

В своей работе мы использовали следующие методы: тесты, опросник; анализ, классификация, сравнение.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Таблица 4 Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности» Экспериментальная группа Контрольная группа высокий уровень средний уровень низкий уровень высокий уровень средний уровень низкий уровень ...

Физиологические основы воли
В теменной части коры больших полушарий расположена область, управляющая двигательной активностью человека. Она связана со всеми участками коры, в том числе с корковыми кон­цами всех анализаторов. Эта связь обеспечивает то, что возбуж­ден ...

Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом. Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...