ВведениеСтраница 2
Объект исследования-
Предмет исследования-
Цель – выявить, существует ли зависимость уровня развития памяти от типа темперамента у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: тип темперамента младшего школьника влияет на уровень развития его памяти.
Для достижения поставленной цели мы выделили следующие задачи:
- обобщить теоретические положения по заявленной теме;
- с помощью различных методик выявить типы темперамента и уровень развития памяти у группы испытуемых младших школьников;
- на основе полученных данных сделать вывод, подтверждающий или опровергающий рабочую гипотезу.
В своей работе мы использовали следующие методы: тесты, опросник; анализ, классификация, сравнение.
Другое по теме:
Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими
школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности
проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде. Обычно она включается в контекст широкого круга вопросов: слабой или неровной, «скачущей» успеваемости ученика (особенно в ...
Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом
Прежде всего, следует сказать, что специалист, работающий с аутичным ребенком, должен знать и об особой ранимости его близких. Напряженностью своих переживаний семьи аутичных детей выделяются даже на фоне семей, имеющих детей с другими тя ...
Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование.
В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в друг ...
