Введение
Страница 2

Объект исследования-

Предмет исследования-

Цель – выявить, существует ли зависимость уровня развития памяти от типа темперамента у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: тип темперамента младшего школьника влияет на уровень развития его памяти.

Для достижения поставленной цели мы выделили следующие задачи:

- обобщить теоретические положения по заявленной теме;

- с помощью различных методик выявить типы темперамента и уровень развития памяти у группы испытуемых младших школьников;

- на основе полученных данных сделать вывод, подтверждающий или опровергающий рабочую гипотезу.

В своей работе мы использовали следующие методы: тесты, опросник; анализ, классификация, сравнение.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Влияние имиджа делового человека.
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное ил ...

Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах. Рассматривая целостный подход к изу ...

Концепция харизматического лидерства
Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна отрицает вообще какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая - ведет к лидерской харизме и попытке последователей приписать лидеру почти магическ ...