Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей
дошкольного возраста в работах зарубежных психологовСтраница 4
Итак, можно отметить, что основные подходы к анализу индивидуальных различий в развитии способностей ребенка группируются вокруг четырех основных проблем. Первая проблема – это структура интеллектуальных способностей и доминирование в развитии того или иного компонента данной структуры. Вторая проблема может быть охарактеризована с точки зрения применения различных способов функционирования когнитивных структур. Третья проблема – это выявление природных оснований индивидуальных различий в развитии ребенка. Четвертая проблема – это выявление индивидуальных предпочтений в организации условий умственного предпочтения ребенка и их обеспечение в конкретных образовательных ситуациях.
Другое по теме:
Особенности в преодолении и мотивации к преодолению
личностью экстремального опыта в мирной жизни после военных действий в Чечне
В любом случае посттравматический стресс постепенно проходит, но этот процесс ускоряется в ходе реабилитации. На нормализацию психического состояния воина также влияет мотивация к преодолению экстремального опыта в мирной жизни.
Особенно ...
Принципы
управления конфликтами и способы выхода из конфликтов
Управление конфликтами должно строиться на принципе компетентности и принципе сотрудничества и компромисса. [3 c. 44 -50]
Принцип компетентности. Данный принцип предполагает, что вмешательство в естественный ход развития конфликта должны ...
Описание методик
В нашем исследовании использовались методики, позволяющие осуществить качественный анализ процесса выполнения определенной деятельности, выявить структуру словесного описания ребенком этого процесса выполнения деятельности.
Методика «Ело ...
