Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
Страница 4

Материалы » Проблема способностей и одаренности у детей » Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах зарубежных психологов

Итак, можно отметить, что основные подходы к анализу индивидуальных различий в развитии способностей ребенка группируются вокруг четырех основных проблем. Первая проблема – это структура интеллектуальных способностей и доминирование в развитии того или иного компонента данной структуры. Вторая проблема может быть охарактеризована с точки зрения применения различных способов функционирования когнитивных структур. Третья проблема – это выявление природных оснований индивидуальных различий в развитии ребенка. Четвертая проблема – это выявление индивидуальных предпочтений в организации условий умственного предпочтения ребенка и их обеспечение в конкретных образовательных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри)
В данной концепции выделяют две стадии. Первая – стадия элементарной психики – имеет два уровня: низший и высший. Вторая стадия перцептивной психики – имеет три уровня: низший, высший и наивысший. В основе выделения этих двух стадий разви ...

V3 – привлекательный голос
«Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?». Психологи, следователи и по ...

Результаты исследования и их анализ
Психодиагностическое обследование проходило в индивидуальном порядке. Исследование проходило стандартно, в соответствии с предъявляемыми методиками требованиями. Особое внимание обращали на мотивацию участников исследования к работе. В х ...