Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей
дошкольного возраста в работах зарубежных психологовСтраница 4
Итак, можно отметить, что основные подходы к анализу индивидуальных различий в развитии способностей ребенка группируются вокруг четырех основных проблем. Первая проблема – это структура интеллектуальных способностей и доминирование в развитии того или иного компонента данной структуры. Вторая проблема может быть охарактеризована с точки зрения применения различных способов функционирования когнитивных структур. Третья проблема – это выявление природных оснований индивидуальных различий в развитии ребенка. Четвертая проблема – это выявление индивидуальных предпочтений в организации условий умственного предпочтения ребенка и их обеспечение в конкретных образовательных ситуациях.
Другое по теме:
Результаты исследования и их анализ
Психодиагностическое обследование проходило в индивидуальном порядке. Исследование проходило стандартно, в соответствии с предъявляемыми методиками требованиями. Особое внимание обращали на мотивацию участников исследования к работе.
В х ...
Мероприятия, ориентированные на семью (больного шизофренией)
Несмотря на поддерживающую терапию нейролептиками, примерно у 40% пациентов в первый год после выписки из стационара наблюдается рецидив психоза. Частота рецидивов повышается на втором году до 65%, если фармакотерапия не комбинируется с п ...
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности дл ...
