Приложения
Страница 3

[1] Ч.Ломброзо. Преступление. – СПб, 1990, с. 123

[2] С.А.Беличева. Основы превентивной психологии. – М., 1996, с. 28

[3] Что вызывает ужас у заключенных // Школьный психолог. – М., 2000, № 3

[4] Э.Дюркгейм. Самоубийство. – М., СПб, 1998, с.16

[5] Р.К.Мертон. Социальная структура и аномия // СОЦИС, 1992, № 3 как перестать бояться драки

[6] Н. Смелзер. Социология. – М., 1998, с.211

[7] Ф. Райс. Психология подростка. – 2000, с. 238

[8] А.Е. Личко. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983, с. 47-58

[9] И.С. Кон. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 251

[10] Референтность // Психология. Словарь /сост. Л.А. Карпенко. – М., 1990, с.339

[11] А.В. Петровский // Российская педагогическая энциклопедия. – Режим доступа: www.psylib.ru

[12] Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 1978, с.113

[13] М.Н. Миронова. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя // Вопросы психологии, 1998, № 1, с. 44-54

[14] Ю.А.Клейберг. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово, 1996, с.18-27

[15] Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации у подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1997, с. 74

[16] Основы возрастно-психологического консультирования / под ред. А.Г. Лидерса. – М., 1991, с.6-8

[17] Н.Самоукина. Методика психологического консультирования // Частная школа, 1996, №1

[18] Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 53-70

[19] Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 40-42

[20] Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с.288-297

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания. Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...

Психологическая устойчивость личности
Слово «устойчивый» во многих языках мира означает «стабиль­ный, стойкий, твердый, прочный, крепкий». В «Словаре синонимов русского языка» дается два синонима этого слова: «стабильность, рав­новесие» [2]. Термин stability переводится как: ...

Характеристика стресса
Стресс – это необычная реакция организма на любое сильное воздействие. «С точки зрения стрессовой реакции, – писал Г.Селье, – не имеет значения, приятна или неприятна ситуация, с которой мы столкнулись. Имеет значение или интенсивность по ...