Диагностическое исследование социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические основы диагностического исследования
Страница 4

Материалы » Социально-психологические факторы правонарушений несовершеннолетних » Диагностическое исследование социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические основы диагностического исследования

6) интернальности в области межличностных отношений;

7) интернальности в отношении болезни и здоровья. В дальнейшем исследовании мы использовали результаты, полученные по шкале общей интернальности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...

Приложения
Приложение 1 Санкт-Петербургский психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева. Индекс жизненного стиля ( LSI) Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые ...

Диагностическое исследование социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические основы диагностического исследования
Для оценки социально-психологического статуса подростка, мы использовали модифицированный метод «20 позиций Куна».[18] Метод 20 позиций Куна применим как в групповом, так и в индивидуальном порядке. Применение метода 20 позиций предпочти ...