Результаты исследования и их анализСтраница 6
				Расчёт коэффициентов корреляции (приложение 4) показал, что существенны различия в мотивирующих факторах по результатам методики Е.А. Климова по следующим факторам:
- Фактор 2 (сильная прямая связь). Чем выше должность, тем сильнее проявляется потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке.
- Фактор 5 (сильная прямая связь). Чем выше должность, тем сильнее потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности.
- Фактор 1 (значительная обратная связь). Чем выше должность, тем в ме6ньшей степени проявляется потребность в высокой зарплате и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок. То есть, мы получили подтверждение выявленной ранее большей значимости внешних мотивов (в данном случае – заработной платы) для работников шахт.
- Фактор 6 (значительная обратная связь). Чем выше должность, тем ниже потребность в завоевании признания со стороны других людей.
- Фактор 9 (значительная обратная связь). Чем выше должность, тем ниже потребность в разнообразии, переменах и стимуляции; стремление избегать рутины (скуки).
- Фактор 11 (значительная прямая связь). У работников с более высокими должностями выше потребность в самосовершенствовании, росте и развитии как личности.
- Фактор 12 (значительная обратная связь). Чем выше должность, тем ниже потребность в ощущении востребованности, в интересной общественной полезной работе. Данный результат противоречит мотивационной теории А. Маслоу. Вместе с тем в целом по данному фактору в обеих исследуемых группах было получено не очень высокое число баллов. При абсолютной невыской значимости фактора работники шахт проявляют всё же большую заинетерсованность в нём.
По остальным факторам полученные различия не существенны.
Другое по теме:
Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
	 
По Платонову, можно выделить пять социально-психологических типов семей, в которых вполне возможно появления суицидальной активности: 
1. «Дезинтегрированная семья, характерными особенностями которой являются обособленность ее членов, фор ...
	
Возможно ли применение уловок и нелояльных приемов в ходе переговоров с
партнерами?
	 
Применение уловок и нелояльных приемов в ходе переговоров с партнерами возможно, однако уловки и нелояльные приемы нарушают правила рационального диалога. 
 Уловки и нелояльные приемы свидетельствуют о том, что не каждым субъектом можно в ...
	
Влияние имиджа делового человека.
	 
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. 
Имидж - это реальное ил ...
	
