Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Страница 2

Материалы » Психологические причины трудностей школьного обучения в начальных классах » Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы

После беседы учащиеся разделились на три группы по уровням экологической культуры:

высокий - 6 чел. (60%);

средний – 4 чел. (40%);

низкий – 0 чел. (0%).

Методика, направленная на сформированность практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе. (см. констатирующий этап).

Индивидуальнае результаты методики представлены в таблице № 4.

Таблица № 4

ФИО учащегося

Задания

Средний балл.

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

1.Аристов

Марк

4

5

5

4

5

5

4

32

2. Бугина

Анастасия

5

4

5

3

4

4

3

28

3. Власова

Юлия

5

5

5

4

5

5

5

34

4. Кондаурова

Анастасия

3

4

5

5

5

5

5

32

5. Мельников

Кирилл

4

4

5

5

5

4

5

32

6. Онофрийчук

Анна

4

5

3

4

3

4

4

27

7. Пуговкина

Анастасия

5

4

5

5

5

5

5

34

8. Угодников

Антон

5

4

5

5

3

5

5

32

9. Шафикова

Паула

3

4

4

4

5

4

5

29

10. Юнко

Александр

3

4

3

4

5

3

5

27

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Введение.
Изучение стиля руководства, лидерства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Лидерство – особый социально-психологический феномен, связанный с управлением организациями и персоналом ...

Воспитание и потребность достижения
У некоторых родителей воспитание ребенка побуждается так называемой мотивацией достижения. Цель воспитания состоит в том, чтобы добиться того, что не удалось родителям из-за отсутствия необходимых условий, или же потому, что сами они не б ...

Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...