Описание и обсуждение результатов исследования. ВыводыСтраница 2
После беседы учащиеся разделились на три группы по уровням экологической культуры:
высокий - 6 чел. (60%);
средний – 4 чел. (40%);
низкий – 0 чел. (0%).
Методика, направленная на сформированность практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе. (см. констатирующий этап).
Индивидуальнае результаты методики представлены в таблице № 4.
Таблица № 4
ФИО учащегося |
Задания |
Средний балл. | |||||||
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1.Аристов Марк |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
32 | |
2. Бугина Анастасия |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
28 | |
3. Власова Юлия |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
34 | |
4. Кондаурова Анастасия |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
32 | |
5. Мельников Кирилл |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
32 | |
6. Онофрийчук Анна |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
27 | |
7. Пуговкина Анастасия |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
34 | |
8. Угодников Антон |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
32 | |
9. Шафикова Паула |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
29 | |
10. Юнко Александр |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
27 |
Другое по теме:
Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах.
Рассматривая целостный подход к изу ...
Результаты исследования
После обработки и интерпретации полученных с помощью этой методики
данных нам удалось определить уровень тревожности каждого ребенка, участвующего в исследовании. Общий индекс тревожности детей показан на гистограмме №1.
Гистограмма №1 ...
Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков.
Положение дел с подростковой преступностью ее развития в ближайшее будущее в значительной мере определяет будущее в значительной мере определяет будущую криминогенную ситуацию в России. На начало 1996 года в стране насчитывалось более 12, ...