Введение
Страница 3

Литература по проблемам «ТД» немногочисленна. Из существующих источников выделяются Вестники РАТЭПП (сборники статей, выходящие в свет довольно нерегулярно), переводные учебные и методические пособия; к проблемам телефонного консультирования обращались и наши соотечественники: А.Г. Амбрумова, А.Н. Моховиков, А.Г.Повереннова, А.В.Скворцов, Т.В. Снегирева, М.Полеев, И.В. Чурилин, Л.С. Сальникова и др.

Сегодня в развитых странах телефонные службы предоставляют различные услуги – по консультированию, предоставлению информации, по снятию острых кризисов. Например, в Англии, в преддверии выхода последней, седьмой по счету книги о приключениях юного волшебника, стало известно, что для поклонников Гарри Поттера будет создан "телефон доверия". «Причиной возникновения проекта стала информация о том, что в заключительном романе поттерианы погибнут несколько ключевых персонажей повествования. По мнению британцев, многие читатели могут испытать стресс и даже впасть в депрессию, поэтому и возникла необходимость создания "телефона доверия".

Ожидается, что потенциальными клиентами подобной службы может стать множество жителей Туманного Альбиона» [53].

Еще одна особенность служб телефонной помощи – их «прикрепленность» к церкви либо к ГОВД конкретного населенного пункта.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ результатов исследований
Данные контрольного эксперимента по шкале влияния травматического события Хоровица, опроснику посттравматического роста (ОПТР) Тадеши и Калхауна, а также исследованию по Миссисипской шкале мы заносим в приложения 16-19 Анализируя результ ...

Общая характеристика учебной деятельности
Учебная деятель­ность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на с ...

Психологические предпосылки повышенной уязвимости одаренных детей
Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавливают и понимают. Они больше видят, слышат и чувствуют, чем другие в тех же условиях. Они могут следить одновременно за нескольки ...