ПриложенияСтраница 5
Таблица 3
Шкала для перевода сырых оценок по методике ИЖС (
LSI) в процентили
(данные авторов апробации)
|
Сырые очки |
Отрицание |
Вытеснение |
Регрессия |
Компенсация |
Проекция |
Замещение |
Интеллектуализация |
Реактивные образ. |
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | |
|
0 |
3 |
2 |
2 |
5 |
1 |
6 |
0 |
7 |
|
1 |
13 |
8 |
6 |
20 |
5 |
23 |
3 |
19 |
|
2 |
27 |
25 |
19 |
37 |
6 |
37 |
6 |
39 |
|
3 |
39 |
42 |
35 |
63 |
7 |
48 |
17 |
61 |
|
4 |
50 |
63 |
53 |
78 |
12 |
65 |
28 |
76 |
|
5 |
61 |
76 |
70 |
88 |
20 |
77 |
42 |
91 |
|
6 |
79 |
87 |
80 |
95 |
27 |
86 |
59 |
97 |
|
7 |
84 |
92 |
85 |
97 |
36 |
93 |
76 |
98 |
|
8 |
90 |
97 |
88 |
99 |
46 |
97 |
87 |
99 |
|
9 |
97 |
98 |
95 |
64 |
98 |
92 | ||
|
10 |
98 |
99 |
97 |
72 |
99 |
97 | ||
|
11 |
99 |
99 |
90 |
99 | ||||
|
12 |
96 | |||||||
|
13 |
99 |
Другое по теме:
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активно ...
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...
Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики
исследования
В современной педагогической литературе: отмечается, что работа с детьми осложнилась, что дети сейчас не те, избалованы, эмоционально неустойчивы, имеются проблемы в общении и т.д. Для продуктивной педагогической деятельности, прежде всег ...
