Приложения
Страница 2

73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.

74. Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.

75. Я не понимаю некоторых своих поступков.

76. Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.

77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.

78. Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.

79. То, как люди одеваются сейчас на пляже – неприлично.

80. Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.

81. Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.

82. Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.

83. Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.

84. Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.

85. Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.

86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.

87. Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.

88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.

89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.

90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.

91. Я много кричу на людей.

92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.

93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь.

94. Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.

95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.

96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.

97. Я говорю много неприличных слов.

Приложение 2

Ф.И.О. Дата _

нет

да

нет

да

A

B

C

D

E

F

G

H

A

B

C

D

E

F

G

H

1.

()

50.

()

2.

()

51.

()

3.

()

52.

()

4.

()

53.

()

5.

()

54.

()

6.

()

55.

()

7.

()

56.

()

8.

()

57.

()

9.

()

58.

()

10.

()

59.

()

11.

()

60.

()

12.

()

61.

()

13.

()

62.

()

14.

()

63.

()

15.

()

64.

()

16.

()

65.

()

17.

()

66.

()

18.

()

67.

()

19.

()

68.

()

20.

()

69.

()

21.

()

70.

()

22.

()

71.

()

23.

()

72.

()

24.

()

73.

()

25.

()

74.

()

26.

()

75.

()

27.

()

76.

()

28.

()

77.

()

29.

()

78.

()

30.

()

79.

()

31.

()

80.

()

32.

()

81.

()

33.

()

82.

()

34.

()

83.

()

35.

()

84.

()

36.

()

85.

()

37.

()

86.

()

38.

()

87.

()

39.

()

88.

()

40.

()

89.

()

41.

()

90.

()

42.

()

91.

()

43.

()

92.

()

44.

()

93.

()

45.

()

94.

()

46.

()

95.

()

47.

()

96.

()

48.

()

97.

()

49.

()

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Результаты контрольного этапа эксперимента
Реализуя программу формирующего эксперимента, мы сделали вывод о том, что благодаря занятиям по ознакомлению с русской народной культурой, дети старшего дошкольного возраста стали более уверенными в себе, самостоятельными. Это объясняется ...

Защитные автоматизмы
Утверждая, что механизмы психологической защиты действуют автоматично, не согласуясь с сознанием, А. Фрейд относила их к особому классу неосознаваемых явлений, которые называют автоматизмами. Автоматизмы – это действия и акты, которые сов ...

Личность ребенка младшего школьного возраста
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...