ПриложенияСтраница 2
73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.
74. Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.
75. Я не понимаю некоторых своих поступков.
76. Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.
77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.
78. Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.
79. То, как люди одеваются сейчас на пляже – неприлично.
80. Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.
81. Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.
82. Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.
83. Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.
84. Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.
85. Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.
86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.
87. Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.
88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.
89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.
90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.
91. Я много кричу на людей.
92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.
93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь.
94. Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.
95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.
96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.
97. Я говорю много неприличных слов.
Приложение 2
Ф.И.О. Дата _
№ |
нет |
да |
№ |
нет |
да | ||||||||||||||
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H | ||||
1. |
() |
50. |
() | ||||||||||||||||
2. |
() |
51. |
() | ||||||||||||||||
3. |
() |
52. |
() | ||||||||||||||||
4. |
() |
53. |
() | ||||||||||||||||
5. |
() |
54. |
() | ||||||||||||||||
6. |
() |
55. |
() | ||||||||||||||||
7. |
() |
56. |
() | ||||||||||||||||
8. |
() |
57. |
() | ||||||||||||||||
9. |
() |
58. |
() | ||||||||||||||||
10. |
() |
59. |
() | ||||||||||||||||
11. |
() |
60. |
() | ||||||||||||||||
12. |
() |
61. |
() | ||||||||||||||||
13. |
() |
62. |
() | ||||||||||||||||
14. |
() |
63. |
() | ||||||||||||||||
15. |
() |
64. |
() | ||||||||||||||||
16. |
() |
65. |
() | ||||||||||||||||
17. |
() |
66. |
() | ||||||||||||||||
18. |
() |
67. |
() | ||||||||||||||||
19. |
() |
68. |
() | ||||||||||||||||
20. |
() |
69. |
() | ||||||||||||||||
21. |
() |
70. |
() | ||||||||||||||||
22. |
() |
71. |
() | ||||||||||||||||
23. |
() |
72. |
() | ||||||||||||||||
24. |
() |
73. |
() | ||||||||||||||||
25. |
() |
74. |
() | ||||||||||||||||
26. |
() |
75. |
() | ||||||||||||||||
27. |
() |
76. |
() | ||||||||||||||||
28. |
() |
77. |
() | ||||||||||||||||
29. |
() |
78. |
() | ||||||||||||||||
30. |
() |
79. |
() | ||||||||||||||||
31. |
() |
80. |
() | ||||||||||||||||
32. |
() |
81. |
() | ||||||||||||||||
33. |
() |
82. |
() | ||||||||||||||||
34. |
() |
83. |
() | ||||||||||||||||
35. |
() |
84. |
() | ||||||||||||||||
36. |
() |
85. |
() | ||||||||||||||||
37. |
() |
86. |
() | ||||||||||||||||
38. |
() |
87. |
() | ||||||||||||||||
39. |
() |
88. |
() | ||||||||||||||||
40. |
() |
89. |
() | ||||||||||||||||
41. |
() |
90. |
() | ||||||||||||||||
42. |
() |
91. |
() | ||||||||||||||||
43. |
() |
92. |
() | ||||||||||||||||
44. |
() |
93. |
() | ||||||||||||||||
45. |
() |
94. |
() | ||||||||||||||||
46. |
() |
95. |
() | ||||||||||||||||
47. |
() |
96. |
() | ||||||||||||||||
48. |
() |
97. |
() | ||||||||||||||||
49. |
() |
Другое по теме:
Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...
Конструирование системы работы по снижению школьной тревожности детей
младшего школьного возраста.
Работа по снижению тревожности школьников предполагает несколько взаимосвязанных направлений.
Психологическое просвещение родителей. Данное направление работы включает три блока. Первый блок предполагает рассмотрение следующих вопросов: ...
Как распознать манипулятивное воздействие
Общим признаком наличия манипулятивных попыток является «нарушение баланса тех или иных переменных взаимодействия». Здесь можно выделить несколько известных воздействующих приёмов:
Прежде всего, в этом аспекте следует упомянуть приём, ко ...