ПриложенияСтраница 4
Таблица 2
Шкала для перевода сырых баллов по опроснику ИЖС (
LSI) в процентии
(данные
R.
Plutchik’
a)
Сырые очки |
Отрица-ние |
Вытесн-ение |
Регрес- сия |
Компен-сация |
Проек-ция |
Замеще-ние |
Интел-лектуа-лизация |
Реактив-ные образ. |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
13 | |
1 |
2 |
15 |
6 |
5 |
2 |
15 |
0 |
38 |
2 |
8 |
34 |
15 |
16 |
4 |
27 |
3 |
56 |
3 |
19 |
54 |
30 |
29 |
9 |
40 |
16 |
71 |
4 |
33 |
71 |
47 |
45 |
16 |
53 |
32 |
81 |
5 |
52 |
83 |
61 |
62 |
26 |
69 |
51 |
88 |
6 |
70 |
91 |
73 |
79 |
39 |
83 |
74 |
93 |
7 |
83 |
96 |
82 |
90 |
53 |
90 |
87 |
95 |
8 |
91 |
99 |
89 |
97 |
68 |
94 |
95 |
98 |
9 |
97 |
93 |
99 |
70 |
96 |
99 |
99 | |
10 |
99 |
97 |
88 |
99 | ||||
11 |
99 |
94 | ||||||
12 |
98 |
Другое по теме:
Схема выхода из ситуации «барьера»
Изучение проблемы "барьеров" общения в контексте личностного подхода позволяет говорить о схеме выхода из ситуации "барьера", где главным является принцип взаимоотношений ведущих к сотрудничеству и взаимопониманию с уч ...
Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей
образовательной среды
Организации пространственно-предметного компонента образовательной среды уделялось внимание ещё в «Великой дидактике» Коменского. Причём, пространственно-предметная среда учебного заведения рассматривалась им, прежде всего, с точки зрения ...
Слухи как условие существования толпы
Одним из важнейших условий формирования и функционирования действующей толпы являются слухи. Слухи — это сообщение о событиях, еще никем не подтвержденных, исходящее от одного или нескольких лиц и передающееся в массе людей от одного к др ...