Описание результатов исследования
Страница 3

Примечания:

1-автономность (хср.)- 12

2- состояние без депрессии (хср.)-38

3- состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза (хср.)- 53

4- субдепрессивное состояние или маскированная депрессия (хср.)- 66

5- депрессивное состояние (хср.)- 76

Анализируя полученные данные обнаружена существующая взаимосвязь между показателями:

1- (автономности) и 2 (состояние без депрессии);

Выявленные взаимосвязь положительная, что говорит о количественной, прямопропорциональной зависимости, т.е. увеличение (или уменьшение) одного показателя будет обязательно приводить к увеличению (или уменьшению) с ним связанного. Таким образом можно сделать вывод, что студенты с автономным уровнем саморегуляции меньше подвержены депрессии.

Таблица 6. Коэффициент линейной корреляции данных студентов с зависимым типом субъектной регуляции

1

2

3

4

5

1

0,78

0,9

0,96

0,99

2

 

0,69

0,64

0,59

3

   

0,81

0,79

4

     

0,89

5

       

Примечания:

1- зависимость (хср.)-8

2- состояние без депрессии (хср.)-46

3- состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза (хср.)-57

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Классификация конфликтов, их функции.
Возникновение конфликтов неразрывно связано с разными сферами деятельности человека, поэтому их разнообразие достаточно велико. Поэтому, что бы сориентироваться во всем многообразии конфликтов и выбрать соответствующие методы воздействия ...

Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культ ...

Конфликты в организациях
Основной задачей менеджера является формирование эффективного взаимодействия между людьми в организации. Значит, важной составной частью управления людьми является разрешение тех конфликтов, которые неизбежно возникают в процессе взаимной ...