Описание результатов исследованияСтраница 1
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)
Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов
Тип субъектной регуляции |
Количество студентов |
Средний балл |
Автономность |
40 |
12,4 |
Зависимость |
40 |
7,56 |
Смешанный |
40 |
10,6 |
Результаты методики шкала сниженного настроения — субдепрессии (ШСНС), основанная на опроснике В. Зунга и адаптированную Т.Н. Балашовой.
Таблица 2. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «автономным» типом субъектной регуляции
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
50 (не имеющие сниженного настроения) |
23 |
38 |
51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения |
11 |
53 |
60-69 значительное снижение, настроения |
5 |
61 |
70 глубокое снижение настроения |
1 |
71 |
Таблица 3. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «зависимым» типом субъектной регуляции
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
50 -состояние без депрессии |
16 |
44 |
51-59 состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза |
10 |
58 |
60-69 субдепрессивное состояние или маскированная депрессия |
12 |
65 |
70 депрессивное состояние |
2 |
75 |
Другое по теме:
Патриотизм в современной истории
В современное время в условиях господства эгоцентрически трактуемой либеральной идеи стала возможной общественная деморализация. А.И. Солженицин, характеризует следующим образом изменения в русском менталитете в новом Российском государст ...
Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них.
По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство:
· авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...
Планирование
экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и
самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка
цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...