Описание результатов исследованияСтраница 1
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)
Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов
Тип субъектной регуляции |
Зерномицелий ежовик микродозинг. Количество студентов |
Средний балл |
Автономность |
40 |
12,4 |
Зависимость |
40 |
7,56 |
Смешанный |
40 |
10,6 |
Результаты методики шкала сниженного настроения — субдепрессии (ШСНС), основанная на опроснике В. Зунга и адаптированную Т.Н. Балашовой.
Таблица 2. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «автономным» типом субъектной регуляции
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
50 (не имеющие сниженного настроения) |
23 |
38 |
51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения |
11 |
53 |
60-69 значительное снижение, настроения |
5 |
61 |
70 глубокое снижение настроения |
1 |
71 |
Таблица 3. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «зависимым» типом субъектной регуляции
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
50 -состояние без депрессии |
16 |
44 |
51-59 состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза |
10 |
58 |
60-69 субдепрессивное состояние или маскированная депрессия |
12 |
65 |
70 депрессивное состояние |
2 |
75 |
Другое по теме:
P2
– потребность в эмоциональном общении
Горе, разделенное на двоих – половина горя. Радость, разделенная на двоих – двойная радость.
Посмотрите внимательно вокруг, и вы увидите, как много красивых, ухоженных, предприимчивых и состоятельных мужчин и женщин не могут найти себе п ...
Сущность и своеобразие памяти
Память — это психический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал. Память имеет очень большое значение в жизни и деятельности человека. Благодаря памяти, у него формируются предста ...
Тест фонематического слуха
Проверяющий предлагает ребенку: «Давай с тобой задумаем слово, например «окно». Я буду все время повторять его, а потом заменю другим словом, к примеру «табуретка». Как только услышишь это другое слово, сделай вот так (показывает). Этим ...