Описание результатов исследования
Страница 1

Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)

Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов

Тип субъектной регуляции

Количество студентов

Средний балл

Автономность

40

12,4

Зависимость

40

7,56

Смешанный

40

10,6

Результаты методики шкала сниженного настроения — субдепрессии (ШСНС), основанная на опроснике В. Зунга и адаптированную Т.Н. Балашовой.

Таблица 2. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «автономным» типом субъектной регуляции

Уровни снижения настроения

Количество студентов

Средний балл уровня депрессии

50 (не имеющие сниженного настроения)

23

38

51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения

11

53

60-69 значительное снижение, настроения

5

61

70 глубокое снижение настроения

1

71

Таблица 3. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов с «зависимым» типом субъектной регуляции

Уровни снижения настроения

Количество студентов

Средний балл уровня депрессии

50 -состояние без депрессии

16

44

51-59 состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза

10

58

60-69 субдепрессивное состояние или маскированная депрессия

12

65

70 депрессивное состояние

2

75

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Патриотизм в современной истории
В современное время в условиях господства эгоцентрически трактуемой либеральной идеи стала возможной общественная деморализация. А.И. Солженицин, характеризует следующим образом изменения в русском менталитете в новом Российском государст ...

Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них. По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство: · авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...

Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания. Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...