Описание результатов исследования
Страница 4

4- субдепрессивное состояние или маскированная депрессия (хср.)-66

5- депрессивное состояние (хср.)-76

Анализируя полученные данные обнаружена существующая взаимосвязь между показателями:

1 (зависимости) и 3 (состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза);

1 (зависимости) и 4 (субдепрессивное состояние или маскированная депрессия);

1 (зависимости) и 5 (глубоким снижением настроения).

Все выявленные взаимосвязи положительные, что говорит о количественной, прямопропорциональной зависимости, т.е. увеличение (или уменьшение) одного показателя будет обязательно приводить к увеличению (или уменьшению) с ним связанного.

Таблица 7. Коэффициент линейной корреляции данных студентов со смешанным типом субъектной регуляции

1

2

3

4

5

1

0,76

0,87

0,84

0,9

2

 

0,71

0,64

0,61

3

   

0,83

0,8

4

     

0,89

5

       

Примечания:

1- смешанный тип (хср.)-10,6

2- состояние без депрессии (хср.)-38

3- состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза (хср.)-53

4- субдепрессивное состояние или маскированная депрессия (хср.)-61

5- депрессивное состояние (хср.)-71

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Бессознательные психические явления или механизмы психологической защиты. Причины возникновения и развития защитных механизмов.
Одной из наиболее важных областей современной деятельности психологов, психотерапевтов, психиатров, врачей других специальностей является диагностика, квалификация и коррекция пограничных нервно-психических и психосоматических нарушений, ...

Пол и профессиональная деятельность
Занятость женщин профессиональным трудом стремительно росла на протяжении всего XX в. Эта тенденция отчетливо проявилась в развитых капиталистических странах, не говоря уже о нашей стране, где лозунг "кто не работает, тот не ест" ...

Схема выхода из ситуации «барьера»
Изучение проблемы "барьеров" общения в контексте личностного подхода позволяет говорить о схеме выхода из ситуации "барьера", где главным является принцип взаимоотношений ведущих к сотрудничеству и взаимопониманию с уч ...