Описание результатов исследованияСтраница 4
4- субдепрессивное состояние или маскированная депрессия (хср.)-66
5- депрессивное состояние (хср.)-76
![]() |
Анализируя полученные данные обнаружена существующая взаимосвязь между показателями:
1 (зависимости) и 3 (состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза);
1 (зависимости) и 4 (субдепрессивное состояние или маскированная депрессия);
1 (зависимости) и 5 (глубоким снижением настроения).
Все выявленные взаимосвязи положительные, что говорит о количественной, прямопропорциональной зависимости, т.е. увеличение (или уменьшение) одного показателя будет обязательно приводить к увеличению (или уменьшению) с ним связанного.
Таблица 7. Коэффициент линейной корреляции данных студентов со смешанным типом субъектной регуляции
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
0,76 |
0,87 |
0,84 |
0,9 | |
2 |
0,71 |
0,64 |
0,61 | ||
3 |
0,83 |
0,8 | |||
4 |
0,89 | ||||
5 |
Примечания:
1- смешанный тип (хср.)-10,6
2- состояние без депрессии (хср.)-38
3- состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза (хср.)-53
4- субдепрессивное состояние или маскированная депрессия (хср.)-61
5- депрессивное состояние (хср.)-71
![]() |
Другое по теме:
Креативность с позиции своеобразия личностных
особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона,
изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психо ...
Особенности проявления темперамента у младших школьников
Каждый ребенок имеет свои индивидуально-типологические особенности, которые особенно ярко проявляются именно в младшем школьном возрасте. Рассмотрим характеристику типов темперамента младших школьников.
1) Сильный, уравновешенный (процес ...
Теоретические основы изучения лидерства и руководства. Основные направления анализа лидерства
С точки зрения когнитивного подхода человек рассматривается в качестве наблюдателя, который активно оценивает и интерпретирует информацию, поступающую из внешнего мира, а не пассивно воспринимает ее. Причем интерпретация, причинное объясн ...