Описание результатов исследования
Страница 2

Таблица 4. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов со «смешанным» типом субъектной регуляции

Уровни снижения настроения

Количество студентов

Средний балл уровня депрессии

50 (не имеющие сниженного настроения)

21

38

51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения

12

53

60-69 значительное снижение, настроения

5

61

70 глубокое снижение настроения

2

71

В целях выявления зависимости уровня переживания депрессии и степенью автономности (и зависимости) мы использовали методы математической статистики. Для этого качественный показатель был переведен в условно количественный эквивалент, высчитана средняя арифметическая по показателям. Высчитан коэффициент линейной корреляции:

Таблица 5. Коэффициент линейной корреляции данных студентов с автономным типом субъектной регуляции

1

2

3

4

5

1

0,98

0,89

-0,9

-0,94

2

 

0,82

-0,92

-0,99

3

   

0,68

0,82

4

     

0,89

5

       
Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Психологические барьеры общения
Причиной психологического барьера могут служить социально-культурные различия между партнёрами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различной интерпретации тех ил ...

Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте. Основной метод исследования: анкетирование. Контингент исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет. Основная гипотеза иссл ...

Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...