Описание результатов исследованияСтраница 2
Таблица 4. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов со «смешанным» типом субъектной регуляции
|
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
|
50 (не имеющие сниженного настроения) |
21 |
38 |
|
51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения |
12 |
53 |
|
60-69 значительное снижение, настроения |
5 |
61 |
|
70 глубокое снижение настроения |
2 |
71 |
В целях выявления зависимости уровня переживания депрессии и степенью автономности (и зависимости) мы использовали методы математической статистики. Для этого качественный показатель был переведен в условно количественный эквивалент, высчитана средняя арифметическая по показателям. Высчитан коэффициент линейной корреляции:
Таблица 5. Коэффициент линейной корреляции данных студентов с автономным типом субъектной регуляции
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
1 |
0,98 |
0,89 |
-0,9 |
-0,94 | |
|
2 |
0,82 |
-0,92 |
-0,99 | ||
|
3 |
0,68 |
0,82 | |||
|
4 |
0,89 | ||||
|
5 |
Другое по теме:
Принципы
управления конфликтами и способы выхода из конфликтов
Управление конфликтами должно строиться на принципе компетентности и принципе сотрудничества и компромисса. [3 c. 44 -50]
Принцип компетентности. Данный принцип предполагает, что вмешательство в естественный ход развития конфликта должны ...
Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских
отношений
Детско-родительские отношения – «это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, а также ребенка по отношению к родителям, особенностей восприятия, понимания характера личности и поступков друг друга» [31].
Конфликт (п ...
Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
Итак, в результате применения проверочных тестов выявляются шесть показателей, характеризующих степень готовности ребенка к школьному обучению. По каждому из показателей ребенок относится к одному из трех уровней: низкому, среднему или ...
