Описание результатов исследованияСтраница 2
Таблица 4. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов со «смешанным» типом субъектной регуляции
|
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
|
50 (не имеющие сниженного настроения) |
21 |
38 |
|
51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения |
12 |
53 |
|
60-69 значительное снижение, настроения |
5 |
61 |
|
70 глубокое снижение настроения |
2 |
71 |
В целях выявления зависимости уровня переживания депрессии и степенью автономности (и зависимости) мы использовали методы математической статистики. Для этого качественный показатель был переведен в условно количественный эквивалент, высчитана средняя арифметическая по показателям. Высчитан коэффициент линейной корреляции:
Таблица 5. Коэффициент линейной корреляции данных студентов с автономным типом субъектной регуляции
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
1 |
0,98 |
0,89 |
-0,9 |
-0,94 | |
|
2 |
0,82 |
-0,92 |
-0,99 | ||
|
3 |
0,68 |
0,82 | |||
|
4 |
0,89 | ||||
|
5 |
Другое по теме:
Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям. ...
Выводы
Изучив научную литературу, можно убедиться, сколь многогранна проблема тревожности у детей и как важно своевременно помочь им, используя знания психологии и психотерапии.
Ребёнок должен расти и воспитываться в условиях постоянного соблюд ...
Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного
поведения дошкольников. Категории формирования морального
поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...
