Описание результатов исследованияСтраница 2
Таблица 4. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов со «смешанным» типом субъектной регуляции
|
Уровни снижения настроения |
Количество студентов |
Средний балл уровня депрессии |
|
50 (не имеющие сниженного настроения) |
21 |
38 |
|
51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения |
12 |
53 |
|
60-69 значительное снижение, настроения |
5 |
61 |
|
70 глубокое снижение настроения |
2 |
71 |
В целях выявления зависимости уровня переживания депрессии и степенью автономности (и зависимости) мы использовали методы математической статистики. Для этого качественный показатель был переведен в условно количественный эквивалент, высчитана средняя арифметическая по показателям. Высчитан коэффициент линейной корреляции:
Таблица 5. Коэффициент линейной корреляции данных студентов с автономным типом субъектной регуляции
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
1 |
0,98 |
0,89 |
-0,9 |
-0,94 | |
|
2 |
0,82 |
-0,92 |
-0,99 | ||
|
3 |
0,68 |
0,82 | |||
|
4 |
0,89 | ||||
|
5 |
Другое по теме:
Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со
студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...
Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах.
Рассматривая целостный подход к изу ...
Триада «расстройство - стойкость - рост»
Анализируя, изложенный выше материал, вспомним, что экстремальность трактуется с точки зрения «негативности - нейтральности - позитивности», и это представление можно конкретизировать в терминах «расстройство - стойкость - рост» . Придерж ...
