Описание результатов исследования
Страница 2

Таблица 4. Результаты измерения степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии в группе студентов со «смешанным» типом субъектной регуляции

Уровни снижения настроения

Количество студентов

Средний балл уровня депрессии

50 (не имеющие сниженного настроения)

21

38

51-59 незначительное, но отчетливо выраженное снижение настроения

12

53

60-69 значительное снижение, настроения

5

61

70 глубокое снижение настроения

2

71

В целях выявления зависимости уровня переживания депрессии и степенью автономности (и зависимости) мы использовали методы математической статистики. Для этого качественный показатель был переведен в условно количественный эквивалент, высчитана средняя арифметическая по показателям. Высчитан коэффициент линейной корреляции:

Таблица 5. Коэффициент линейной корреляции данных студентов с автономным типом субъектной регуляции

1

2

3

4

5

1

0,98

0,89

-0,9

-0,94

2

 

0,82

-0,92

-0,99

3

   

0,68

0,82

4

     

0,89

5

       
Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Роль Другого в самопознании
Спецификой человека является его способность к самопознанию. При этом он нуждается в способе познания себя. Представление себя другим является одним их способов самопознания. Человек всегда окружен другими людьми. Поэтому Б.Ф. Поршнев [1 ...

Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллигра­фическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...

Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занят ...