Психодиагностика
готовности ребенка к школеСтраница 4
На нас ты посмотри.
У нас всего, у нас всего,
У нас всего по три.
Три стороны и три угла
И столько же вершин.
Мы треугольников семья.
Узнал теперь, кто я?
Каждый угол в нем прямой,
Он давно знакомый мой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Начертить его я рад.
Получается квадрат.
Задачи для ребенка придумываются в любой обстановке – дома, на прогулке, в транспорте.
На предметах, в рисунках он может показать, как решал задачу.
Например:
Нарисуй столько кружков, сколько машин было в гараже .
Положи к двум карандашам столько же. Посчитай, сколько стало.
Отними один карандаш, посмотри, сколько осталось.
При проведении подобных занятий речь идет не об освоении школьной программы, а о закладке фундамента, который обеспечит успешную учебную деятельность.
Другое по теме:
Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...
Взгляды Иоанна Дамаскина на познавательную сферу человека
Рассмотрим сначала взгляды Иоанна Дамаскина на познавательные процессы (силы), придерживаясь этой классификации. Вообще, познавательным процессам уделяется достаточно много внимания, и это не случайно, потому что именно познание является ...
Обзор смысловых концепций
Итак, мы выяснили, что в работе личности важную роль играет смысл. Рассмотрим подробнее, что подразумевают под термином «смысла» ученые-психологи и психотерапевты.
Концепцию Н.А. Леонтьева иначе называют деятельностно-смысловой или конце ...