Психодиагностика
готовности ребенка к школеСтраница 4
На нас ты посмотри.
У нас всего, у нас всего,
У нас всего по три.
Три стороны и три угла
И столько же вершин.
Мы треугольников семья.
Узнал теперь, кто я?
Каждый угол в нем прямой,
Он давно знакомый мой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Начертить его я рад.
Получается квадрат.
Задачи для ребенка придумываются в любой обстановке – дома, на прогулке, в транспорте.
На предметах, в рисунках он может показать, как решал задачу.
Например:
Нарисуй столько кружков, сколько машин было в гараже .
Положи к двум карандашам столько же. Посчитай, сколько стало.
Отними один карандаш, посмотри, сколько осталось.
При проведении подобных занятий речь идет не об освоении школьной программы, а о закладке фундамента, который обеспечит успешную учебную деятельность.
Другое по теме:
Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...
Воспитание как реализация определенной системы
Организацию воспитания в семье по определенной системе можно считать вариантом реализации потребности достижения. Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколь ...
Охарактеризуйте основные юридические средства разрешения конфликтов.
Конституционные процедуры
применяются главным образом при возникновении конфликтов в политической сфере.
Судебное и арбитражное рассмотрение дел – специфическая форм разрешения споров и конфликтов.
В Российской Федерации суще ...