Психодиагностика готовности ребенка к школе
Страница 4

Материалы » Психолого-педагогический статус старшего дошкольника » Психодиагностика готовности ребенка к школе

На нас ты посмотри.

У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три.

Три стороны и три угла

И столько же вершин.

Мы треугольников семья.

Узнал теперь, кто я?

Каждый угол в нем прямой,

Он давно знакомый мой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Начертить его я рад.

Получается квадрат.

Задачи для ребенка придумываются в любой обстановке – дома, на прогулке, в транспорте.

На предметах, в рисунках он может показать, как решал задачу.

Например:

Нарисуй столько кружков, сколько машин было в гараже .

Положи к двум карандашам столько же. Посчитай, сколько стало.

Отними один карандаш, посмотри, сколько осталось.

При проведении подобных занятий речь идет не об освоении школьной программы, а о закладке фундамента, который обеспечит успешную учебную деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Эмпирическое изучение особенностей семейных отношений в повторном браке. Программа исследования
Цель исследования – анализ особенностей семейных отношений в повторном браке. Данная цель предполагала решение следующих задач: 1. Анализ выраженности мотивов вступления в повторный брак. 2. Изучение особенностей осознания себя. 3. Из ...

Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число позна­вательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и пе­редавать его другим людям. ...

Влияние ученья на развитие личности
На умственное развитие ребенка оказывает принципиальное влияние деятельность ученья. При этом определяющее значение имеют усвоение и развитие речи в системе обучения. Стихийное усвоение речи в первые годы детства должно смениться программ ...