Психодиагностика
готовности ребенка к школеСтраница 4
На нас ты посмотри.
У нас всего, у нас всего,
У нас всего по три.
Три стороны и три угла
И столько же вершин.
Мы треугольников семья.
Узнал теперь, кто я?
Каждый угол в нем прямой,
Он давно знакомый мой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Начертить его я рад.
Получается квадрат.
Задачи для ребенка придумываются в любой обстановке – дома, на прогулке, в транспорте.
На предметах, в рисунках он может показать, как решал задачу.
Например:
Нарисуй столько кружков, сколько машин было в гараже .
Положи к двум карандашам столько же. Посчитай, сколько стало.
Отними один карандаш, посмотри, сколько осталось.
При проведении подобных занятий речь идет не об освоении школьной программы, а о закладке фундамента, который обеспечит успешную учебную деятельность.
Другое по теме:
Экстремальный опыт личности. Психологическое
состояние стресса у военных, переживших экстремальный опыт жизни в военных
действиях в Чечне
Военные, пережившие экстремальный опыт жизни в боевых действиях в Чечне, безусловно, также подвергаются психической травме и стрессу. У них развивается посттравматическое расстройство смысла. Военные действия в Чечне можно отнести к экстр ...
Выводы
Психология управления – это отрасль психологической науки, объединяющая достижения различных наук в области изучения психологических аспектов процесса управления и направления на оптимизацию и повышение эффективности этого процесса. Объ ...
Когнитивные и аффективные критерии
этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности.
В психологии этническая идентичность рассматрив ...