Заключение
Страница 3

[5] Широкова, Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-С.291

[6] Урунтаева, Г. А. Детская психология : учебник / Г. А. Урунтаева. - Москва : Академия, 2008. - С.69

[7] Мухина, В. С. Возрастная психология : феноменология развития : учебник / В. С. Мухина. - Москва : ACADEMIA, 2006. – С.414

[8] Кулягинова, О. А. Психология детства. Азбука для родителей / О. А. Кулягинова.- Москва: Феникс, 2008.-С.201

[9] Волков, Б. С. Дошкольная психология: учебное пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волкова.- Москва: Академический проект, 2007.-С.214

[10] Мухина, В. С. Детская психология : учебное пособие / В. С. Мухина. - Москва : Эксмо-Пресс, 2000.-С.170

[11] Косякова, О. О. Психология раннего и дошкольного детства: учебное пособие / О.О. Косякова.- Москва: Феникс, 2007.-С.346

[12] Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие / В.Н. Белкина.- Москва: Академический проект, 2005.-С.188

[13] Мухина, В. С. Детская психология : учебное пособие / В. С. Мухина. - Москва : Эксмо-Пресс, 2000.- С.172

[14] Смирнова, Е. О. Детская психология : учебник для студентов вузов / Е. О. Смирнова. - Москва : ВЛАДОС, 2008. –С.193

[15] Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психоло­гии / Елена Смирнова и другие. - Москва: Ломоносовъ, 2009. –С. 21

[16] Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психоло­гии / Елена Смирнова и другие. - Москва: Ломоносовъ, 2009. –С.24

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...

V3 – привлекательный голос
«Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?». Психологи, следователи и по ...

Встреча с особо значимым лицом
В этом мотиве пациенту предлагается представить эмоционально наиболее значимое лицо. Таким человеком может быть мать, отец, бабушка, дедушка, брат, сестра, любимый человек, кумир, учитель и т. д. Значимое лицо можно представить как в реал ...