Психологическая сущность игры дошкольника
- Введение
- Основная часть. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
- Характеристика различных видов игр дошкольников
- Психологическое влияние игры на развитие дошкольника. Роль игры в психическом развитии ребенка
- Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
- Современные дети и современные игры в зеркале психологии
- Заключение
Другое по теме:
Теоретические модели одаренности
Важнейшей особенностью современного понимания одаренности является то, что она рассматривается не как статическая, а как динамическая характеристика личности. По небезосновательным утверждениям Ю.Д. Бабаевой, А.И. Савенкова, В. Шебеко ода ...
Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Мы учимся быть родителями, так же, как учимся быть мужьями и женами, ...
Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими
школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности
проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде. Обычно она включается в контекст широкого круга вопросов: слабой или неровной, «скачущей» успеваемости ученика (особенно в ...
