Психологическая сущность игры дошкольника
- Введение
- Основная часть. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
- Характеристика различных видов игр дошкольников
- Психологическое влияние игры на развитие дошкольника. Роль игры в психическом развитии ребенка
- Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
- Современные дети и современные игры в зеркале психологии
- Заключение
Другое по теме:
Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль
развития памяти в школьном обучении
Необходимым условием психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе является определенный уровень его умственной зрелости. У старшего дошкольника должны быть сформированы многие психические познаватель ...
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...
Проблема диагностики развития деятельности
Как уже говорилось, деятельность по определенным ее показателям мы рассматриваем как одно из базовых оснований личности, которое взаимосвязано с другими базовыми основаниями и детерминирует конкретные процессы осуществления разных типов д ...
