Психологическая сущность игры дошкольника
- Введение
- Основная часть. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
- Характеристика различных видов игр дошкольников
- Психологическое влияние игры на развитие дошкольника. Роль игры в психическом развитии ребенка
- Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
- Современные дети и современные игры в зеркале психологии
- Заключение
Другое по теме:
Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом
общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...
Развитие высших психических функций у человека
Развитие психики на уровне человека идет в основном за счет памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда, выступающих как средства исследования окружающего мира, изобретению и широко ...
