Современные дети и современные игры в зеркале
психологииСтраница 2
Сворачивание игры в дошкольном возрасте весьма печально отражается на общем психическом и личностном развитии детей. Как известно, именно в игре наиболее интенсивно развиваются мышление, эмоции, общение, воображение, сознание ребёнка.
Достигнув возраста 7-8 лет, дети обычно уже не хотят играть, они хотят учиться. Однако родители и учителя всё чаще замечают, что сегодняшние младшие школьники, а иногда и подростки увлеченно играют в детские игры. Практически все первоклассники приносят в школу игрушки, с жадностью играют на переменах или под партой во время уроков; вместо приготовления домашнего задания тайком от родителей продолжают играть в куколки и машинки. Почему?
Игру «вытеснили» из дошкольного детства, с ее законного места. В отместку она переместилась на ступени более старших возрастов, предполагающих другие, более взрослые интересы: ненаигравшийся ребенок не может вовремя повзрослеть, и его дошкольный возраст, то есть возраст игры, растягивается на последующие годы.
Так в чем же заключается главная задача родителей?
В том, отвечают психологи, чтобы создавать малышу условия для игры, стимулировать развитие детской игровой деятельности. И это не так просто, как кажется. Чтобы ребенок играл, родителю требуются психологические знания и педагогические умения.
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Таблица Отличия лидерства и руководства
лидерство
руководство
1. Происхождение
возникает при условиях микросреды
чаще всего происходит из макросреды, оно связано со всей системой общественных отношений ...
Охарактеризуйте социально – психологические методы профилактики конфликтов?
Социально – психологические методы профилактики конфликтов:
1.сохранение в ходе взаимодействия баланса ролей (старшего, равного или младшего по своему психологическому статусу).
Если у партнеров по взаимопониманию есть согласие относите ...
Развитие психики в филогенезе
Психика – это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Сущ ...
