Приложения
Страница 2

а) в моей жизни изменились бы лишь квартира, машина, мебель и прочая обстановка;

б) я позволил бы себе больше путешествовать;

в) я бы кардинально изменил бы свой образ жизни.

9. Представим себе, что вы стали директором фирмы. С чего вы начнете свою деятельность?

а) с изучения людей, с которыми вам предстоит работать;

б) определили бы основные направления работы фирмы;

в) занялись бы набором надежных помощников.

10. Какое из приведенных утверждений вы считаете более привлекательным, если вы получили повышение и стали директором фирмы?

а) в моей работе снизилась значимость профессионально технических навыков и повысилась роль концептуальных знаний;

б) чем выше ранг управления, тем более значимы коммуникативные умения и способности по сравнению с профессионально техническими;

в) изменились в равной степени требования практически ко всем качествам личности.

11. В вашей фирме в одной из бригад возникла конфликтная ситуация. Каковы будут ваши действия как директора фирмы?

а) нужно выслушать мнения конфликтующих сторон и убедить их найти компромиссное решение;

б) нужно выслушать мнение всех, но окончательное решение конфликта поручить бригаде;

в) сделать все возможное, чтобы не дать разрастись малому конфликту до больших размеров.

12. Насколько сильно вы испытываете потребность иметь большие деньги?

а) постоянно;

б) периодически;

в) скорее всего нет.

13. Если бы вы имели миллион и вам представилась возможность заключить новую сделку, то какую бы вы предпочли? Ту, которая даст прибыль:

а) в четверть миллиона;

б) в полмиллиона;

в) в миллион.

Далее на отдельном листе вы должны записать номера вопросов и выбранные вами ответы. После этого вы сможете подсчитать суммарное число баллов, которое набрали. Баллы оцениваются следующим образом:

Далее сложите все набранные вами баллы и определите по 9 балльной шкале уровень своих способностей к риску в коммерческой деятельности.

1- й. Очень низкий уровень (от 0 до 11 баллов).

2- й. Низкий уровень (от 12 до 19 баллов).

3- й. Значительно ниже среднего (от 20 до 27 баллов).

4- й. Чуть ниже среднего (от 28 до 25 баллов).

5- й. Средний (от 36 до 43 баллов).

6- й. Чуть выше среднего (от 44 до 51 баллов).

7- й. Выше среднего (от 52 до 59 баллов).

8- й. Высокий уровень (от 60 до 67 баллов).

9- й. Очень высокий уровень (от 68 до 78 баллов).

Интерпретация результатов. Если вы определили, что у вас способности к риску в коммерческой деятельности находятся на 1—3-м уровнях, то лучший способ разбогатеть для вас —это упорно работать, избегая карьеры менеджера, руководителя. Если вы находитесь на 4—6-м уровне, то шансы разбогатеть у вас есть, но вам необходимо активнейшим образом развивать в себе способности коммерсанта. Если вы находитесь на 7—8-м уровне, то у вас есть шанс овладеть профессией менеджера. А если же вы набрали от 68 до 78 баллов, то есть находитесь на 9-м уровне, то у вас есть реальные шансы стать миллионером, если вы им уже не стали!

Приложение 3

Психогеометирический тест

Инструкция. Посмотрите на пять фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг, изображенных на листе бумаги. Выберите из них ту, которая первой привлекла Вас. Запишите ее название под №1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами. Итак, самый трудный этап работы закончен. Какую бы фигуру Вы не поместили на первое место, это Ваша основная фигура или субъективная форма. Она дает возможность определить Ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения. Остальные четыре фигуры – это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию Вашего поведения. Однако может оказаться, что ни одна фигура Вам полностью не подходит. Тогда Вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах. Рассматривая целостный подход к изу ...

Психологические барьеры общения
Причиной психологического барьера могут служить социально-культурные различия между партнёрами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различной интерпретации тех ил ...

Стратегии восприятия музыкального произведения. Характеристики роли символов в контексте произведения искусства
В искусстве, как известно, особая роль принадлежит символам. Проблема символичности искусства возникла давно, интерес к ней наблюдается с древнейших времен. Любое произведение искусства характеризует наличие художественного образа. Сущес ...