Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
Страница 3

Материалы » Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников » Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования

По полученному протоколу составляется график – кривая запоминания, по форме кривой которого можно сделать вывод относительно особенностей запоминания

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей
Для проведения исследования были выбраны 10 семей дети которых являются учащимися ( …….школы….). Для составления представления о семьях детей и изучения стилей взаимоотношений в семьях были использованы следующие методы: - сбор информац ...

Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12–14 до 17–18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т. д.). Также данный возраст, с психологической точки зр ...

Особенности проявления темперамента у младших школьников
Каждый ребенок имеет свои индивидуально-типологические особенности, которые особенно ярко проявляются именно в младшем школьном возрасте. Рассмотрим характеристику типов темперамента младших школьников. 1) Сильный, уравновешенный (процес ...