Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
Страница 3

Материалы » Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников » Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования

По полученному протоколу составляется график – кривая запоминания, по форме кривой которого можно сделать вывод относительно особенностей запоминания

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Эмоции и чувства как психические явления. Понятие эмоций, их функции
Объективные свойства предметов и явлений окружающей действительности отражаются человеком посредством познавательных процессов. Но каждый отражаемый объект, каждое событие вызывают к себе определенное отношение человека в зависимости от т ...

Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...

Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
При рассмотрении понятия неблагополучия очень часто упоминаются термины "недостаток", "отклонение", "трудности". Некоторые авторы рассматривают их как синонимы[13, с. 22]. По мнению Ю.З.Гильбуха данные понят ...