Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков.Страница 7
1. индивидный фактор, действующий на уровне психобиологических предпосылок асоциального поведения, которые затрудняют социальную адаптацию индивида.
2. психолого-педагогический фактор, проявляющийся в дефектах школьного и семейного воспитания.
3. социально-психологический фактор, раскрывающий неблагоприятные особенности взаимодействия несовершеннолетних со своим ближайшим окружением в семье, на улице, учебно-воспитательном коллективе.
4. личностный фактор, который проявляется в активно избирательном отношении индивида к предпочитаемой среде общения, нормам и ценностям своего окружения, к педагогическим воздействиям семьи, школы, общественности.
5. социальный фактор, определяющийся социальными и социально-экономическими условиями существования общества.
Другое по теме:
Результаты исследования
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»
Таблица 4
Результаты по шкале ранжирования мотивов
Студенты 1 курса
(вторичный ранг при ранжировании)
Студенты 2 курса
(вторичный ранг при ранжир ...
Интеллект и эффективность управленческой деятельности
Прямая зависимость между успешностью управленческой деятельности и интеллектом руководителя представляется на первый взгляд явной и самоочевидной. Именно это представление, являющееся в действительности иллюзорным, очень долгое время факт ...
Развитие воли у человека
Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. С одной стороны – это преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой – обретение человеком контроля над своим поведени ...
