Управление конфликтомСтраница 2
Итак, разрешить конфликт можно разными способами, используя различные тактики и приемы. Но главное правило руководителя и менеджера – не пускать дело на самотек. Один из экспертов, Р.Хейфец выразил это правило следующим образом: «Дирижируйте конфликтом». Неважно, что лежит в основе конфликта – сопротивление переменам или расхождение во взглядах на политику вознаграждения в фирме, - если к конфликту подойти правильно, он сможет сослужить организации добрую службу, ведь изменений и реформ без конфликтных ситуаций не бывает. Продуктивный конфликт становиться стимулом к переменам.
Другое по теме:
Область взаимоотношений как базовое основание личности
Учеными выделены следующие показатели как базовые, определяющие особенности конкретных проявлений отношений: «Я — другой».
Первый показатель характеризует то, как человек воспринимает другого человека (в когнитивном, эмоциональном и пове ...
Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье
здорового сибса
Обследовано 50 матерей (в возрасте от 24 до 49 лет) детей с ранним детским аутизмом (РДА) в возрасте от 4 до 14 лет, посещающих специальную группу по коррекции РДА при Институте коррекционной педагогики РАО. Все обследованные матери были ...
Формы эмоциональных процессов
Качества, характеризующие каждую конкретную эмоциональную реакцию, могут сочетаться различным образом, что создает многообразие форм их выражения. Основные формы выражения эмоций – чувственный тон, ситуативная эмоция, аффект, страсть, чув ...
