Ход и результаты исследования
Страница 3

Из таблицы видно, что из тех испытуемых, у которых наполненность референтных групп ниже нормы 100% имеют неадекватную самооценку.

Таблица 2.5

Хи-квадрат тест

(для сопряжений самооценки и референтных групп макроуровня)

 

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Exact Sig. (2-sided)

Exact Sig. (1-sided)

Pearson Chi-Square

26,832(b)

1

,000

   

Continuity Correction(a)

22,495

1

,000

   

Fisher's Exact Test

     

,000

,000

N of Valid Cases

54

       

a Computed only for a 2x2 table

b 1 cells (25,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is 2,07.

Таблица 2.5 свидетельствует о статистической значимости распределений. Это подтверждается достаточно большим значением критерия =26,832 и малым значением р-уровня (р=0,000). Таким образом, мы можем сделать психологический вывод о том, что наполненность референтных групп ниже нормы у большинства испытуемых значимо связана с их неадекватной самооценкой. Сопряжения локуса контроля и референтных групп различного уровня не дают значимых результатов. Однако, исследуя соотношения локуса контроля и адекватности самооценки испытуемых, мы получили статистически значимые результаты.

Таблица 2.6

Взаимосвязь самооценки и локуса контроля

   

САМООЦЕНКА

Total

   

адекватная

неадекватная

 

Локус контроля

интернальный

Count

8

7

15

   

Expected Count

3,9

11,1

15,0

   

% within ЛОКУС

53,3%

46,7%

100,0%

   

% within САМООЦЕН

57,1%

17,5%

27,8%

   

% of Total

14,8%

13,0%

27,8%

 

экстернальный

Count

6

33

39

   

Expected Count

10,1

28,9

39,0

   

% within ЛОКУС

15,4%

84,6%

100,0%

   

% within САМООЦЕН

42,9%

82,5%

72,2%

   

% of Total

11,1%

61,1%

72,2%

Total

Count

14

40

54

 

Expected Count

14,0

40,0

54,0

 

% within ЛОКУС

25,9%

74,1%

100,0%

 

% within САМООЦЕН

100,0%

100,0%

100,0%

 

% of Total

25,9%

74,1%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
Готовность к школе. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его, учеба является обязательной, обще­ственно значимой деятельностью. За нее несет отв ...

Пол и профессиональная деятельность
Занятость женщин профессиональным трудом стремительно росла на протяжении всего XX в. Эта тенденция отчетливо проявилась в развитых капиталистических странах, не говоря уже о нашей стране, где лозунг "кто не работает, тот не ест" ...

Влияние игрушки на психическое развитие ребенка
Игрушка возникает в истории человечества как средство подготовки ребенка к жизни в современной ему системе общественных отношений. Игрушка - предмет, служащий для забавы и развлечения, но одновременно являющийся средством психического раз ...