Ход и результаты исследования
Страница 3

Из таблицы видно, что из тех испытуемых, у которых наполненность референтных групп ниже нормы 100% имеют неадекватную самооценку.

Таблица 2.5

Хи-квадрат тест

(для сопряжений самооценки и референтных групп макроуровня)

 

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Exact Sig. (2-sided)

Exact Sig. (1-sided)

Pearson Chi-Square

26,832(b)

1

,000

   

Continuity Correction(a)

22,495

1

,000

   

Fisher's Exact Test

     

,000

,000

N of Valid Cases

54

       

a Computed only for a 2x2 table

b 1 cells (25,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is 2,07.

Таблица 2.5 свидетельствует о статистической значимости распределений. Это подтверждается достаточно большим значением критерия =26,832 и малым значением р-уровня (р=0,000). Таким образом, мы можем сделать психологический вывод о том, что наполненность референтных групп ниже нормы у большинства испытуемых значимо связана с их неадекватной самооценкой. Сопряжения локуса контроля и референтных групп различного уровня не дают значимых результатов. Однако, исследуя соотношения локуса контроля и адекватности самооценки испытуемых, мы получили статистически значимые результаты.

Таблица 2.6

Взаимосвязь самооценки и локуса контроля

   

САМООЦЕНКА

Total

   

адекватная

неадекватная

 

Локус контроля

интернальный

Count

8

7

15

   

Expected Count

3,9

11,1

15,0

   

% within ЛОКУС

53,3%

46,7%

100,0%

   

% within САМООЦЕН

57,1%

17,5%

27,8%

   

% of Total

14,8%

13,0%

27,8%

 

экстернальный

Count

6

33

39

   

Expected Count

10,1

28,9

39,0

   

% within ЛОКУС

15,4%

84,6%

100,0%

   

% within САМООЦЕН

42,9%

82,5%

72,2%

   

% of Total

11,1%

61,1%

72,2%

Total

Count

14

40

54

 

Expected Count

14,0

40,0

54,0

 

% within ЛОКУС

25,9%

74,1%

100,0%

 

% within САМООЦЕН

100,0%

100,0%

100,0%

 

% of Total

25,9%

74,1%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...

Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей . Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...

Дайте определение конфликта. Чем конфликт отличается от противоречия?
Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом ...