Ход и
результаты исследованияСтраница 3
Из таблицы видно, что из тех испытуемых, у которых наполненность референтных групп ниже нормы 100% имеют неадекватную самооценку.
Таблица 2.5
Хи-квадрат тест
(для сопряжений самооценки и референтных групп макроуровня)
|
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) |
Exact Sig. (2-sided) |
Exact Sig. (1-sided) | |
|
Pearson Chi-Square |
26,832(b) |
1 |
,000 | ||
|
Continuity Correction(a) |
22,495 |
1 |
,000 | ||
|
Fisher's Exact Test |
,000 |
,000 | |||
|
N of Valid Cases |
54 |
a Computed only for a 2x2 table
b 1 cells (25,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is 2,07.
Таблица 2.5 свидетельствует о статистической значимости распределений. Это подтверждается достаточно большим значением критерия
=26,832 и малым значением р-уровня (р=0,000). Таким образом, мы можем сделать психологический вывод о том, что наполненность референтных групп ниже нормы у большинства испытуемых значимо связана с их неадекватной самооценкой. Сопряжения локуса контроля и референтных групп различного уровня не дают значимых результатов. Однако, исследуя соотношения локуса контроля и адекватности самооценки испытуемых, мы получили статистически значимые результаты.
Таблица 2.6
Взаимосвязь самооценки и локуса контроля
|
САМООЦЕНКА |
Total | ||||
|
адекватная |
неадекватная | ||||
|
Локус контроля |
интернальный |
Count |
8 |
7 |
15 |
|
Expected Count |
3,9 |
11,1 |
15,0 | ||
|
% within ЛОКУС |
53,3% |
46,7% |
100,0% | ||
|
% within САМООЦЕН |
57,1% |
17,5% |
27,8% | ||
|
% of Total |
14,8% |
13,0% |
27,8% | ||
|
экстернальный |
Count |
6 |
33 |
39 | |
|
Expected Count |
10,1 |
28,9 |
39,0 | ||
|
% within ЛОКУС |
15,4% |
84,6% |
100,0% | ||
|
% within САМООЦЕН |
42,9% |
82,5% |
72,2% | ||
|
% of Total |
11,1% |
61,1% |
72,2% | ||
|
Total |
Count |
14 |
40 |
54 | |
|
Expected Count |
14,0 |
40,0 |
54,0 | ||
|
% within ЛОКУС |
25,9% |
74,1% |
100,0% | ||
|
% within САМООЦЕН |
100,0% |
100,0% |
100,0% | ||
|
% of Total |
25,9% |
74,1% |
100,0% | ||
Другое по теме:
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Природа и структура
агрессии в отечественной и зарубежной литературе
Существует множество теоретических обоснований возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее проявление. Но все они подпадают под следующие четыре категории. Агрессия относится к: врожденным побуждениям и задаткам; потребн ...
Вывод
В заключение отметим, что любовь – очень сложное явление, которое требует внимания, усилий воли, самоотдачи, жертвы, т.е. немалого труда. Тем не менее, это огромное богатство, необходимое условие для развития собственной личности и для со ...
