Ход и результаты исследования
Страница 2

Таблица 2.3

Референтные группы макроуровня

Наполненность референтных групп

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

ниже

46

85,2

85,2

85,2

 

норма

8

14,8

14,8

100,0

 

Total

54

100,0

100,0

 

Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.

Таблица 2.4

Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня

   

Референтные группы макроуровня

Total

   

ниже

норма

 

самооценка

адекватная

Count

6

8

14

   

Expected Count

11,9

2,1

14,0

   

% within САМООЦЕН

42,9%

57,1%

100,0%

   

% within МАКРОУРО

13,0%

100,0%

25,9%

   

% of Total

11,1%

14,8%

25,9%

 

неадекватная

Count

40

0

40

   

Expected Count

34,1

5,9

40,0

   

% within САМООЦЕН

100,0%

,0%

100,0%

   

% within МАКРОУРО

87,0%

,0%

74,1%

   

% of Total

74,1%

,0%

74,1%

Total

Count

46

8

54

 

Expected Count

46,0

8,0

54,0

 

% within САМООЦЕН

85,2%

14,8%

100,0%

 

% within МАКРОУРО

100,0%

100,0%

100,0%

 

% of Total

85,2%

14,8%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 Таблица №1 Ответы детей контрольной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста. № Ф.И. ребенка Ответ 1 Антон Герасимчук + ...

Темперамент и характер
Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. / Франсуа де Ларошфуко / Различие между людьми в значительной степени зависит от нервных процессов, протекающих в организме, свойства этих процессов во многом определяют наши ...

Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
Образовательная среда – это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей. Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...