Ход и
результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2.3
Референтные группы макроуровня
Наполненность референтных групп |
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |
ниже |
46 |
85,2 |
85,2 |
85,2 | |
норма |
8 |
14,8 |
14,8 |
100,0 | |
Total |
54 |
100,0 |
100,0 |
Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.
Таблица 2.4
Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня
Референтные группы макроуровня |
Total | ||||
ниже |
норма | ||||
самооценка |
адекватная |
Count |
6 |
8 |
14 |
Expected Count |
11,9 |
2,1 |
14,0 | ||
% within САМООЦЕН |
42,9% |
57,1% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
13,0% |
100,0% |
25,9% | ||
% of Total |
11,1% |
14,8% |
25,9% | ||
неадекватная |
Count |
40 |
0 |
40 | |
Expected Count |
34,1 |
5,9 |
40,0 | ||
% within САМООЦЕН |
100,0% |
,0% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
87,0% |
,0% |
74,1% | ||
% of Total |
74,1% |
,0% |
74,1% | ||
Total |
Count |
46 |
8 |
54 | |
Expected Count |
46,0 |
8,0 |
54,0 | ||
% within САМООЦЕН |
85,2% |
14,8% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
100,0% |
100,0% |
100,0% | ||
% of Total |
85,2% |
14,8% |
100,0% |
Другое по теме:
Этническая идентичность
В мировой науке существует несколько объяснительных концепций этнического возрождения второй половины ХХ века. Разные социологические школы объясняют рост этнической идентичности: а) реакцией отставших в развитии народов на порождающую эт ...
Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей. Классификация типов семейных отношений
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение мет ...
Исследование особенностей понимания лидерства в
гендерном аспекте. Организация
исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.
Основной метод
исследования: анкетирование.
Контингент
исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.
Основная гипотеза
иссл ...