Ход и
результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2.3
Референтные группы макроуровня
Наполненность референтных групп |
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |
ниже |
46 |
85,2 |
85,2 |
85,2 | |
норма |
8 |
14,8 |
14,8 |
100,0 | |
Total |
54 |
100,0 |
100,0 |
Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.
Таблица 2.4
Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня
Референтные группы макроуровня |
Total | ||||
ниже |
норма | ||||
самооценка |
адекватная |
Count |
6 |
8 |
14 |
Expected Count |
11,9 |
2,1 |
14,0 | ||
% within САМООЦЕН |
42,9% |
57,1% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
13,0% |
100,0% |
25,9% | ||
% of Total |
11,1% |
14,8% |
25,9% | ||
неадекватная |
Count |
40 |
0 |
40 | |
Expected Count |
34,1 |
5,9 |
40,0 | ||
% within САМООЦЕН |
100,0% |
,0% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
87,0% |
,0% |
74,1% | ||
% of Total |
74,1% |
,0% |
74,1% | ||
Total |
Count |
46 |
8 |
54 | |
Expected Count |
46,0 |
8,0 |
54,0 | ||
% within САМООЦЕН |
85,2% |
14,8% |
100,0% | ||
% within МАКРОУРО |
100,0% |
100,0% |
100,0% | ||
% of Total |
85,2% |
14,8% |
100,0% |
Другое по теме:
Описание выборки
Исследование проводилось на двух экспериментальных группах.
Первую группу составили сорок женщин в возрасте от 16 до 26 лет, не имеющие детей, которые были разбиты на четыре возрастные группы (16-18 лет, 19-20 лет, 21-23 года, 24-26 лет) ...
Формула
Существует два способа воздействовать на людей: способ понравиться и способ убедить.
/ Блез Паскаль /
В предыдущих главах достаточно коротко, но я думаю, понятно изложена теория, связанная с волнующим нас вопросом. Теория, которая позво ...
P2
– потребность в эмоциональном общении
Горе, разделенное на двоих – половина горя. Радость, разделенная на двоих – двойная радость.
Посмотрите внимательно вокруг, и вы увидите, как много красивых, ухоженных, предприимчивых и состоятельных мужчин и женщин не могут найти себе п ...