Ход и
результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2.3
Референтные группы макроуровня
|
Наполненность референтных групп |
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | |
|
ниже |
46 |
85,2 |
85,2 |
85,2 | |
|
норма |
8 |
14,8 |
14,8 |
100,0 | |
|
Total |
54 |
100,0 |
100,0 | ||
Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.
Таблица 2.4
Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня
|
Референтные группы макроуровня |
Total | ||||
|
ниже |
норма | ||||
|
самооценка |
адекватная |
Count |
6 |
8 |
14 |
|
Expected Count |
11,9 |
2,1 |
14,0 | ||
|
% within САМООЦЕН |
42,9% |
57,1% |
100,0% | ||
|
% within МАКРОУРО |
13,0% |
100,0% |
25,9% | ||
|
% of Total |
11,1% |
14,8% |
25,9% | ||
|
неадекватная |
Count |
40 |
0 |
40 | |
|
Expected Count |
34,1 |
5,9 |
40,0 | ||
|
% within САМООЦЕН |
100,0% |
,0% |
100,0% | ||
|
% within МАКРОУРО |
87,0% |
,0% |
74,1% | ||
|
% of Total |
74,1% |
,0% |
74,1% | ||
|
Total |
Count |
46 |
8 |
54 | |
|
Expected Count |
46,0 |
8,0 |
54,0 | ||
|
% within САМООЦЕН |
85,2% |
14,8% |
100,0% | ||
|
% within МАКРОУРО |
100,0% |
100,0% |
100,0% | ||
|
% of Total |
85,2% |
14,8% |
100,0% | ||
Другое по теме:
Проблема воспитания и обучения одаренных детей
Долгое время было привычным утверждение о всемогуществе воспитания. Физиолог И.П. Павлов, характеризуя чрезвычайную пластичность высшей нервной деятельности человека, ее огромные возможности, писал: «…ничто не остается неподвижным, непода ...
Основные теории лидерского поведения
Рассматривая теории лидерского поведения, прежде всего, можно выделить изученные выше авторитарный, демократический и либеральный типы лидерства.
Характеристиками авторитарного стиля руководства являются:
· сосредоточение всей власти и ...
Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...
