Ход и результаты исследования
Страница 2

Таблица 2.3

Референтные группы макроуровня

Наполненность референтных групп

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

ниже

46

85,2

85,2

85,2

 

норма

8

14,8

14,8

100,0

 

Total

54

100,0

100,0

 

Исследуя взаимосвязь референтных групп и адекватности самооценки испытуемых, мы обнаружили, что значимые различия присутствуют лишь для распределений показателей адекватности самооценки и референтных групп макроуровня. Приводим распределение частот в Таблице 2.4.

Таблица 2.4

Взаимосвязь самооценки и референтных групп макроуровня

   

Референтные группы макроуровня

Total

   

ниже

норма

 

самооценка

адекватная

Count

6

8

14

   

Expected Count

11,9

2,1

14,0

   

% within САМООЦЕН

42,9%

57,1%

100,0%

   

% within МАКРОУРО

13,0%

100,0%

25,9%

   

% of Total

11,1%

14,8%

25,9%

 

неадекватная

Count

40

0

40

   

Expected Count

34,1

5,9

40,0

   

% within САМООЦЕН

100,0%

,0%

100,0%

   

% within МАКРОУРО

87,0%

,0%

74,1%

   

% of Total

74,1%

,0%

74,1%

Total

Count

46

8

54

 

Expected Count

46,0

8,0

54,0

 

% within САМООЦЕН

85,2%

14,8%

100,0%

 

% within МАКРОУРО

100,0%

100,0%

100,0%

 

% of Total

85,2%

14,8%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Этническая идентичность
В мировой науке существует несколько объяснительных концепций этнического возрождения второй половины ХХ века. Разные социологические школы объясняют рост этнической идентичности: а) реакцией отставших в развитии народов на порождающую эт ...

Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей. Классификация типов семейных отношений
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение мет ...

Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте. Основной метод исследования: анкетирование. Контингент исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет. Основная гипотеза иссл ...