Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 2

Рис. 2.1 Сравнительная диаграмма уровня развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 2.2 Сравнительная диаграмма уровня развития слуховой памяти испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 85% испытуемых, в контрольной группе у 90%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 15% испытуемых, в контрольной группе у 10%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 20% испытуемых, в контрольной группе у 75%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 80%, в контрольной группе у 25%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития слуховой памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 65%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 65%, в контрольной группе повысился на 15%.

Таблица 3

Результаты проведенного теста зрительной памяти

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

60%

65%

40%

35%

0

0

55%

40%

45%

60%

0

0

Рис. 3.1. Сравнительная диаграмма уровня развития зрительной памяти испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития зрительной памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

Рис. 3.2. Сравнительная диаграмма уровня развития зрительной памяти испытуемых контрольной группы до и после занятий

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 40% испытуемых, в контрольной группе у 45%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 60% испытуемых, в контрольной группе у 55%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 35% испытуемых, в контрольной группе у 60%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 65%, в контрольной группе у 40%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития зрительной памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Теоретическая часть. ‘’Мотивы выбора профессии”. Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации
В современной психологии термином "мотив" (мотивация, мотивирующие факторы) обозначаются совершенно разные явления. Мотивами называют инстинктивные импульсы, ибо логические влечения и аппетиты, а равно переживание эмоций, интерес ...

Содержательные характеристики механизмов психологической защиты (индекса жизненного стиля).
1. Отрицание. Механизм психологической защиты, посредством которого личность либо отрицает некоторые фрустрирующие, вызывающие тревогу обстоятельства, либо отрицается какой-либо внутренний импульс или сторона самое себя. Как правило, де ...

Исследование психологической совместимости супругов, ее влияние на уровень удовлетворенности браком. База и методы исследования
Исследование проводилось среди семейных пар Иркутска и Ангарска. В нашем исследовании приняли участие 17 семейных пар (17 мужчин и 17 женщин в возрасте от 17 до 74 лет), стаж совместной жизни которых составил от 2 лет до 51 года. Для оце ...