Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 2
Рис. 2.1 Сравнительная диаграмма уровня развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 2.2 Сравнительная диаграмма уровня развития слуховой памяти испытуемых контрольной группы до и после занятий
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 85% испытуемых, в контрольной группе у 90%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 15% испытуемых, в контрольной группе у 10%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 20% испытуемых, в контрольной группе у 75%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 80%, в контрольной группе у 25%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития слуховой памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 65%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 65%, в контрольной группе повысился на 15%.
Таблица 3
Результаты проведенного теста зрительной памяти
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
60% |
65% |
40% |
35% |
0 |
0 |
55% |
40% |
45% |
60% |
0 |
0 |
Рис. 3.1. Сравнительная диаграмма уровня развития зрительной памяти испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития зрительной памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
Рис. 3.2. Сравнительная диаграмма уровня развития зрительной памяти испытуемых контрольной группы до и после занятий
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 40% испытуемых, в контрольной группе у 45%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 60% испытуемых, в контрольной группе у 55%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 35% испытуемых, в контрольной группе у 60%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 65%, в контрольной группе у 40%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития зрительной памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%.
Другое по теме:
Воспитание как реализация определенной системы
Организацию воспитания в семье по определенной системе можно считать вариантом реализации потребности достижения. Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколь ...
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических
школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...
Основные теории лидерского поведения
Рассматривая теории лидерского поведения, прежде всего, можно выделить изученные выше авторитарный, демократический и либеральный типы лидерства.
Характеристиками авторитарного стиля руководства являются:
· сосредоточение всей власти и ...