Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 2
Рис. 2.1 Сравнительная диаграмма уровня развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 2.2 Сравнительная диаграмма уровня развития слуховой памяти испытуемых контрольной группы до и после занятий
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 85% испытуемых, в контрольной группе у 90%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 15% испытуемых, в контрольной группе у 10%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 20% испытуемых, в контрольной группе у 75%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 80%, в контрольной группе у 25%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития слуховой памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 65%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 65%, в контрольной группе повысился на 15%.
Таблица 3
Результаты проведенного теста зрительной памяти
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
|
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
|
60% |
65% |
40% |
35% |
0 |
0 |
55% |
40% |
45% |
60% |
0 |
0 |
Рис. 3.1. Сравнительная диаграмма уровня развития зрительной памяти испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития зрительной памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
Рис. 3.2. Сравнительная диаграмма уровня развития зрительной памяти испытуемых контрольной группы до и после занятий
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 40% испытуемых, в контрольной группе у 45%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 60% испытуемых, в контрольной группе у 55%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 35% испытуемых, в контрольной группе у 60%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 65%, в контрольной группе у 40%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития зрительной памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%.
Другое по теме:
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...
Основы русских народных традиций, их классификация и значение в воспитании
детей старшего дошкольного возраста
Сегодня мы на многое начинаем смотреть по – иному, многое для себя заново открываем и переоцениванием. Это относится и к прошлому нашего народа. С уверенностью можно сказать, что большинство, к сожалению, очень поверхностно знакомо, напри ...
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...
