Эмпирическое исследование памяти и общей психологической
готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация
эмпирического исследованияСтраница 2
2. Инструкция, предлагаемая ребенку, проговаривалась четко, ровным голосом, не торопясь. По окончании инструкции у ребенка уточнялось все ли ему понятно, готов ли он.
3. Полученные данные ответов детей фиксировались в протоколе исследования.
4. По окончании проведения исследования по изучению памяти и общей психологической готовности детей старшего дошкольного возраста осуществлялась математическая обработка полученных данных с помощью методов математической статистики.
Характеристика выборки:
1. В качестве испытуемых были выбраны дети подготовительной к школе группы в возрасте 7 лет, обучающиеся в МДОУ № 42 «Огонек».
2. Для проведения исследования было сформировано две группы испытуемых: экспериментальная группа в количестве 20 испытуемых, с которыми были проведены игровые занятия по развитию памяти и контрольная группа в количестве 20 испытуемых, с которыми данных занятий проведено не было.
3. Объем выборки составил 40 детей.
Другое по теме:
Мотив “цветок”
Мотив цветка больше подходит для девочек на латентной стадии [8], чем для мальчиков, которым предпочтительнее давать более динамичные мотивы.
В работе со старшими подростками и со взрослыми пациентами мотив цветка служит для введения в К ...
Личность ребенка младшего школьного возраста
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...
Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль
развития памяти в школьном обучении
Необходимым условием психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе является определенный уровень его умственной зрелости. У старшего дошкольника должны быть сформированы многие психические познаватель ...
