Тест кратковременной памяти и умозаключений
Страница 2

3. Высокий уровень умственной

активности ребенок проявляет выраженный интерес к предлагаемым заданиям, обстановке, в ко­торой проводится собеседование, к учителю. Охотно 'поддержива­ет с ним разговор, сам: задает вопросы. В выполнение заданий вклю­чается без промедления, прилагает усилия к преодолению труд­ностей, нередко пытается продолжить общение с учителем. При выполнении теста словаря охотно включается в игровую ситуа­цию, внося в нее элементы фантазирования.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Роль Другого в самопознании
Спецификой человека является его способность к самопознанию. При этом он нуждается в способе познания себя. Представление себя другим является одним их способов самопознания. Человек всегда окружен другими людьми. Поэтому Б.Ф. Поршнев [1 ...

Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?
Чтобы подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями нужно:  Научиться терпению и терпимому отношению к руководителю. Подчиненный служит фирме, а не конкретной персоне, какое бы социальное положение она не з ...

Особые способности. Многогранность одаренности
Что же такое одаренность и как она проявляется в маленьком ребенке? Что заставляет родителей увидеть в малыше талант и потом искать подтверждения у специалистов? Наиболее частое проявление одаренности – ранняя речь и большой словарный зап ...