Тест кратковременной памяти и умозаключений
Страница 2

3. Высокий уровень умственной

активности ребенок проявляет выраженный интерес к предлагаемым заданиям, обстановке, в ко­торой проводится собеседование, к учителю. Охотно 'поддержива­ет с ним разговор, сам: задает вопросы. В выполнение заданий вклю­чается без промедления, прилагает усилия к преодолению труд­ностей, нередко пытается продолжить общение с учителем. При выполнении теста словаря охотно включается в игровую ситуа­цию, внося в нее элементы фантазирования.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Физиологические основы внимания
Что лежит в основе процессов направленности и сосредоточения психической деятельности с точки зрения физиологической? Какие нервные процессы связаны с отбором одних воздействий от других? В коре больших полушарий мозга протекают два проц ...

Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, на ...

Методика для психологической диагностики МПЗ (индекс жизненного стиля – LSI).
В области защитных механизмов первостепенную роль изначально отводили проективным методам исследования. При этом наиболее серьезное изучение возможностей измерения проводилось с помощью методики Роршаха. Однако, учитывая, что с помощью пр ...