Заключение
Страница 3

[40] Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882.

[41] Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001.

[42] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001.

[43] Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001.

[44] Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993. - С. 625.

[45] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991.

[46] Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882. - С. 145.

[47] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001. - С. 11.

[48] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002.

[49] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001.

[50] Там же. - С. 11.

[51] Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993. - С. 625 - 626.

[52] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. - С. 468.

[53] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 8.

[54] Там же. - С. 57.

[55] Филарет. Историческое учение об Отцах Церкви. - СПб., 1859.

[56] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. Лейн Т. Христианские мыслители / Пер. с англ. - СПб., 1997. Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. Святоотеческая хрестоматия. - М., 2001. Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992.

[57] Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992. - С. 229.

[58] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 42.

[59] Там же. - С. 42.

[60] Там же. - С. 43.

[61] Там же. - С. 43.

[62] Сильвестр. Опыт православного догматического богословия, т.1. - Киев, 1884.

[63] Там же.

[64] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 46.

[65] Дильтей В. Описательная психология. - СПб., 1996.

[66] Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. - М., 2000. - С. 7-8.

[67] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 181.

[68] Там же. - С. 66.

[69] Там же. - С. 210.

[70] Святоотеческая христология и антропология. Сборник статей. Выпуск 1. - Пермь, 2002. - С. 83.

[71] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 207.

[72] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 216.

[73] Там же. - С. 214.

[74] Там же. - С. 214.

[75] Там же. - С. 214.

[76] Там же. - С. 218.

[77] Там же. - С. 219.

[78] Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1999.

[79] Там же.

[80] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 163.

[81] Там же. - С. 183.

[82] Там же. - С. 163.

[83] Там же. - С. 222.

[84] Там же. - С. 216.

[85] Там же. - С. 217.

[86] Декарт Р. Страсти души // Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. I / Сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. - М., 1989. - С. 481 - 572.

[87] Аристотель. О душе // Сочинения в 4 томах. Т. 1. - М., 1976. - С. 369 - 448.

[88] Святоотеческая христология и антропология. Сборник статей. Выпуск 1. - Пермь, 2002. - С. 83.

[89] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 257.

[90] Там же. - С. 216.

[91] Декарт Р. Страсти души // Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. I / Сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. - М., 1989. С. 481 - 572.

[92] Спиноза Б. Избранные произведения, т. 1. - М., 1957. - С. 458 - 459.

[93] Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М., 1998. - С. 28.

[94] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 172.

[95] Там же. - С. 219.

[96] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб., 1998.

[97] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 220.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей . Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...

Эмпирическая часть. Методики и этапы проведения исследования.
В моём исследовании приняли участие 30 испытуемых двух возрастных групп: студенты 1-2 курса(17-19 лет, 10 девушек и 5 молодых людей) и рабочие в возрасте 45-50 лет (10 женщин и 5 мужчин). В работе использовались методики: Оценка уровня о ...

Развитие познавательных процессов у младших школьников
Развитие восприятия. Восприятие – процесс приема и переработки младшим школьником различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Этот процесс завершается формированием образа. Хотя дети приходят в школу с достаточно развит ...