ЗаключениеСтраница 4
[98] Там же. - С. 219 - 220.
[99] Там же. - С. 220.
[100] Там же. - С. 224 - 225.
[101] Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч., Т. 6, М., 1984. - С. 50.
[102] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 219.
[103] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. - М., 1981.
[104] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 220.
[105] Там же. - С. 220.
[106] Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - М., 1935.
[107] Там же.
[108] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 224.
[109] Там же. - С. 224.
[110] Там же. - С. 226.
[111] Там же. - С. 226.
[112] Там же. - С. 225 - 226.
[113] Фромм Э. Бегство от свободы. - М., 1998.
[114] Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.
[115] Там же.
[116] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 227.
[117] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002.
[118] Там же. - С. 212.
[119] Там же. - С. 280.
[120] Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М., 2000. - С. 57.
[121] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 66 - 67.
[122] Там же. - С. 78.
[123] Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. - М., 1982.
Другое по теме:
Молодежь в борьбе против наркомании и преступности
Чем больше люди говорят каким то вещам "нет", тем больше притягивают это к себе. Мы против войн, эпидемий, катастроф, неизлечимых болезней, наркомании, алкоголизма…а что в итоге?
Оглянитесь вокруг: вооружённые конфликты, не пре ...
Основные мотивы символдрамы для детей и подростков. Мотив Луг
Мотив луга имеет очень широкое символическое значение. В работе с детьми и подростками он используется как исходный образ каждого психотерапевтического сеанса, после представления которого можно попросить представить ручей, гору, дом и т. ...
Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых.
По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...