Нервно-психические расстройства у детей
- Анорексия. Роль семьи (нервная анорексия)
- Нервная анорексия
- Нервная анорексия и булимия
- Эпилепсия. Реакция ребенка и его семьи на эпилепсию
- Аутизм. Семья аутичного ребенка
- Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом
- Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье здорового сибса
- Шизофрения. Ребенок с шизофренией
- Семья ребенка с шизофренией
- Мероприятия, ориентированные на семью (больного шизофренией)
- Психотерапия семьи (подростка, больного шизофренией)
Другое по теме:
Строение самоотношения как психологическая проблема. Компонентное строение
самоотношения
Выделение самоотношения как самостоятельного объекта психологического анализа чаще всего осуществляется путем разграничения в едином процессе самосознания двух аспектов: процесса получения знаний о себе (и самих этих знаний) и процесса са ...
Пол человека и
различные виды деятельности. Пол
и учебно-воспитательная деятельность
Воспитание и обучение детей в школе во многом зависит от того, как дети того или иного пола воспринимаются учителем, какие роли он приписывает мальчикам и девочкам, а главное - учитывает ли их половые особенности при подаче учебного матер ...
Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
Специфика общественных отношений состоит в том, что человек представляет в них определённые общественные группы (классы, профессии и т.п.). Такие отношения несут безличный характер. Их сущность во взаимодействии конкретных социальных роле ...
