Нервно-психические расстройства у детей
- Анорексия. Роль семьи (нервная анорексия)
- Нервная анорексия
- Нервная анорексия и булимия
- Эпилепсия. Реакция ребенка и его семьи на эпилепсию
- Аутизм. Семья аутичного ребенка
- Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом
- Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье здорового сибса
- Шизофрения. Ребенок с шизофренией
- Семья ребенка с шизофренией
- Мероприятия, ориентированные на семью (больного шизофренией)
- Психотерапия семьи (подростка, больного шизофренией)
Другое по теме:
Проблема изучения детской одаренности. Сущность основных
понятий одаренности
Итак, индивидуальные различия наиболее явно выступают в разной восприимчивости к учению и в творческих проявлениях детей. При этом важно учитывать не только сами особенности ребенка, но их преимущества для роста способностей. Когда такого ...
Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка
Формирование полноценной системы психологической защиты происходит по мере взросления ребенка, в процессе индивидуального развития и научения. Индивидуальный набор защитных механизмов зависит от конкретных обстоятельств жизни, с которыми ...
Самосознание женщины как показатель развития общества на определенном
историческом этапе. Понятие самосознания личности
Анализируя ошибки гегелевской "Феноменологии духа", К.Маркс в числе основных отмечает, что для Гегеля субъект есть всегда сознание или самосознание [5, с.132].
Личность, субъект – это не "чистое сознание" (Канта и ка ...
