Сущность и особенности теорий агрессии и подражания (Н. Миллер, Д. Доллард, А. Бандура)
- Введение
- Социально-психологическая природа агрессии. Понятие агрессии
- Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
- Теория научения: роль подкрепления и подражания (А. Бандура)
- Заключение
- Приложение
Другое по теме:
Программа формирующего этапа эксперимента
Целью программы своего формирующего этапа эксперимента мы поставили выявить, обосновать и экспериментально проверить влияние русской народной культуры на самосознание старших дошкольников на занятиях в ДОУ.
Нами была разработана и утверж ...
Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль
развития памяти в школьном обучении
Необходимым условием психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе является определенный уровень его умственной зрелости. У старшего дошкольника должны быть сформированы многие психические познаватель ...
Теоретические основы агрессивного поведения подростков, вызванного влиянием
средств массовой информации. Понятие о средствах массовой
коммуникации и влияние их на психическое состояние подростков
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм ...
