Сущность и особенности теорий агрессии и подражания (Н. Миллер, Д. Доллард, А. Бандура)
- Введение
- Социально-психологическая природа агрессии. Понятие агрессии
- Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
- Теория научения: роль подкрепления и подражания (А. Бандура)
- Заключение
- Приложение
Другое по теме:
Применение теории Пиаже к практике образования
Если бы понадобилось получить на основе работ Пиаже практические характеристики процесса школьного обучения, то какими они могли бы оказаться?
Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973)[28], интеллектуальное развитие завис ...
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12–14 до 17–18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т. д.). Также данный возраст, с психологической точки зр ...
Трудности в младшем школьном возрасте
Почему неуспевающие дети - это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Л ...
