Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного поведения у подростков
Страница 3

Материалы » Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков » Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного поведения у подростков

Зато телевидение проникает в самые отдаленные уголки и за последнее десятилетие прочно заняло первое место в перечне ежедневных досуговых занятий как у городских, так и у сельских детей. По мнению исследователей из РГДБ, влияние электронной культуры на детское чтение проявляется в том, что восприятие печатного текста становится мозаичным, «клиповым», не настроенным на длинные повествования; теледети всех возрастов предпочитают книги и журналы, где картинок больше, чем слов (отсюда любовь к комиксам); содержание телепрограмм определяет и книжный репертуар (тяга к чисто развлекательной, остросюжетной литературе, бумажным «кинороманам»).

Следствие всего этого – примитивная, огрубленная, неразвитая речь, которая, как известно, есть зеркало мышления. И, наконец, элементарная безграмотность.

Итак, мы выявили, что на формирование агрессивного поведения подростков оказывает влияние большой комплекс различных факторов, и средства массовой информации, в частности периодическая печать, среди них занимают вполне определенное место.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Обработка результатов обследования
Для обработки полученных результатов использовались статистический анализ (см. Приложение 2) и качественный анализ. Результаты статистического анализа можно представить в процентном соотношении (см. Приложение 3). Из 10 респондентов тро ...

Базовые стратегии психологических защит
Большое количество сходств меж- и внутриличностных защит доказывает их существенную «взаимозависимость и взаимообратимость». Существует большое количество способов уберечься от манипуляций, но всё же все они состоят из переплетения шести ...

Введение. Понятие общения и делового общения.
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и поним ...