Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного поведения у подростков
Страница 3

Материалы » Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков » Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного поведения у подростков

Зато телевидение проникает в самые отдаленные уголки и за последнее десятилетие прочно заняло первое место в перечне ежедневных досуговых занятий как у городских, так и у сельских детей. По мнению исследователей из РГДБ, влияние электронной культуры на детское чтение проявляется в том, что восприятие печатного текста становится мозаичным, «клиповым», не настроенным на длинные повествования; теледети всех возрастов предпочитают книги и журналы, где картинок больше, чем слов (отсюда любовь к комиксам); содержание телепрограмм определяет и книжный репертуар (тяга к чисто развлекательной, остросюжетной литературе, бумажным «кинороманам»).

Следствие всего этого – примитивная, огрубленная, неразвитая речь, которая, как известно, есть зеркало мышления. И, наконец, элементарная безграмотность.

Итак, мы выявили, что на формирование агрессивного поведения подростков оказывает влияние большой комплекс различных факторов, и средства массовой информации, в частности периодическая печать, среди них занимают вполне определенное место.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Механизмы специфических и неспецифических психологических защит, а так же манипуляции, от которых не следует защищаться
Среди механизмов специфических защит в зависимости от уровня, на котором они действуют, можно выделить три подвида. К первому уровню относятся те, что имеют связь с особенностями угрозы, которую несёт манипуляция. Действуют они в собствен ...

Психофизические упражнения
Психофизические упражнения называются так, поскольку их психический компонент накладывается на физическое движение, причём последнее помогает овладению первым. Идея разработки таких упражнений была заложена в начале 20-го века Питером Дон ...

Виды делового общения.
По характеру и содержанию общение бывает формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое). По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. 1. Устные виды делового общения, в свою очередь, ...