Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды
Страница 2

Материалы » Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы » Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты среды

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте. Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется ...

Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются ос­новной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...

Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей . Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...