Психологическая готовность к школьному обучению
Страница 2

Материалы » Общая характеристика дошкольного периода » Психологическая готовность к школьному обучению

В то же время при переходе из детского сада в школу происходят значительные изменения не только в отношениях ребенка к окружающему миру, к себе, но и во внутренней структуре психофизиологических функций и личностных характеристик. Структурные преобразования являются одними из существенных проявлений процесса психологической адаптации к новым факторам развития, к учебной деятельности в условиях школьного обучения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Теории социальной идентичности
Эта идея получила свое первоначальное оформление в теории социальной идентичности Х.Тэджфела — в идее существования определенного социально-поведенческого континуума, на одном полюсе которого локализованы формы межличностного взаимодейств ...

Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...

Изучение эмоциональной сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы малыша при помощи графической методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...