Общая характеристика дошкольного периода
- Введение
- Общая характеристика дошкольного периода в психологической литературе. Основные особенности дошкольного возраста
- Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
- Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
- Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
- Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде развития
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Заключение
Другое по теме:
Выводы и рекомендации по результатам исследования
В результате обработки полученной в ходе исследования информации, мы пришли к следующим выводам.
Во-первых, выявлена более высокая степень осознанности и готовности к вступлению в повторный брак в группе женщин, нежели чем в группе мужчи ...
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Роль Другого в самопознании
Спецификой человека является его способность к самопознанию. При этом он нуждается в способе познания себя. Представление себя другим является одним их способов самопознания.
Человек всегда окружен другими людьми. Поэтому Б.Ф. Поршнев [1 ...