Общая характеристика дошкольного периода
- Введение
- Общая характеристика дошкольного периода в психологической литературе. Основные особенности дошкольного возраста
- Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
- Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
- Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
- Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде развития
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Заключение
Другое по теме:
Значение супружеской любви
Наряду с мнением Кинтаса о значимости любви интересно рассмотреть точку зрения Соловьёва. Он опровергает расхожее мнение, что главная задача любви – создание новых жизней. Подтверждение этому он демонстрирует нам, делясь наблюдениями за ж ...
Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них.
По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство:
· авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...
Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности. (краткий
анализ литературы по теме).
В условиях обычной жизни на человека постоянно действует масса внешних раздражителей. По мере взросления конфликт между потребностями индивида и нуждами группы становятся внутренними, образуя между собой в мозгу ассоциации, временные связ ...
