Общая характеристика дошкольного периода
- Введение
- Общая характеристика дошкольного периода в психологической литературе. Основные особенности дошкольного возраста
- Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
- Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
- Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
- Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде развития
- Психологическая готовность к школьному обучению
- Заключение
Другое по теме:
Проблема изучения психических процессов у людей,
имеющих экстрасенсорные способности. Определение экстрасенсорных способностей
Как только речь заходит об экстрасенсах, воображение сразу рисует такую картинку: черная комната с таинственными амулетами, круглый стол, уставленный свечами разных форм, черноволосая девушка в капюшоне внимательно всматривается в хрустал ...
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Личность консультанта
Работа на телефоне доверия предъявляет определенные требования к качеству подготовки консультанта: он должен иметь определенный уровень образования. Наиболее предпочтительны специалисты - психиатры, психотерапевты, психологи, педагоги, со ...
