Перинатальная психология и психика младенца
Страница 3

Материалы » Гуманные отношения в пренатальном развитии » Перинатальная психология и психика младенца

Таким образом, д-р Чемберлен указывает на то, что в отличие от ранее существовавших представлений ребенок до рождения обладает сознанием, реагирует на условия окружающей среды, выражает свои чувства, проявляет социальное поведение в отношении близнеца и активно участвует через родителей в процессе изучения музыки, чтения прозы, стихов, в играх и освоении звуков родного языка. Наблюдения показывают, что младенцы проявляют человеческие черты, воспринимают как травмирующие, так и радостные ситуации, могут общаться телепатически и независимо от своего возраста обладают духовными возможностями. Все эти факты свидетельствуют в пользу того, что у младенца во чреве матери и новорожденного действительно есть "психика" в первоначальном значении этого слова: разум, собственное "Я" и душа.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них. По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство: · авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...

Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде развития
В дошкольном периоде развитие психофизиологических функций происходит одновременно по разным направлениям; их социализация носит множественный и разнокачественный характер. По соотношению двух основных параметров — произвольности и вербал ...

Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески 2. Для студентов 2 курса также нек ...