Перинатальная психология и психика младенца
Страница 3

Материалы » Гуманные отношения в пренатальном развитии » Перинатальная психология и психика младенца

Таким образом, д-р Чемберлен указывает на то, что в отличие от ранее существовавших представлений ребенок до рождения обладает сознанием, реагирует на условия окружающей среды, выражает свои чувства, проявляет социальное поведение в отношении близнеца и активно участвует через родителей в процессе изучения музыки, чтения прозы, стихов, в играх и освоении звуков родного языка. Наблюдения показывают, что младенцы проявляют человеческие черты, воспринимают как травмирующие, так и радостные ситуации, могут общаться телепатически и независимо от своего возраста обладают духовными возможностями. Все эти факты свидетельствуют в пользу того, что у младенца во чреве матери и новорожденного действительно есть "психика" в первоначальном значении этого слова: разум, собственное "Я" и душа.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Изучение эмоциональной сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы малыша при помощи графической методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...

Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности. В психологии этническая идентичность рассматрив ...

Самоотношение личности: теоретические аспекты изучения проблемы
Личность — системообразование, не только имеющее определенный статус в системе социальных отношений и установочное отношение к социальному окружению, но и особым образом относящееся к самому себе и характеризующееся особым образованием — ...