ПриложенияСтраница 4
(c) меня окружали бы интересные люди;
(d) я бы мог оказывать влияние на принятие решений.
30. Я не считаю, что работа должна:
(a) предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку;
(b) давать мало шансов на признание личных достижений работника;
(c) препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами;
(d) состоять в основном из обязанностей.
31. Хорошо спланированная работа обязательно:
(a) предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок;
(b) имеет чёткие рекомендации по выполнению и должностные обязанности;
(c) предусматривает возможность ставить цели и достигать их;
(d) состоять в основном из рутинных обязанностей.
32. Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если:
(a) не мог бы выполнять сложную перспективную работу;
(b) было бы мало возможностей для проявления креативности;
(c) допускалась бы лишь малая доля самостоятельности;
(d) сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной.
33. Наиболее важными характеристиками должности являются:
(a) возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления;
(b) важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение;
(c) возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами;
(d) наличие значимых целей, которых призван достичь работник.
Приложение 4
Результаты корреляционного анализа
№ |
Значение шкалы |
Значение коэффициента Спирмена (rS) |
Значение коэффициента Пиросна (l) |
Характер связи между переменными | |
1 |
Мотивация достижения успеха |
0,78 |
0,73 |
Сильная | |
2 |
Представленность в сознании компонентов структуры мотива |
Внешние обстоятельства |
-0,81 |
-0,78 |
Сильная |
3 |
Потребностный блок |
-0,86 |
-0,85 |
Сильная | |
4 |
Блок внутреннего фильтра |
0,79 |
0,78 |
Сильная | |
5 |
Целевой блок |
0,02 |
0,19 |
Слабая | |
6 |
Факторы мотивационного профиля |
Фактор 1 |
-0,65 |
-0,63 |
Значительная |
7 |
Фактор 2 |
0,78 |
0,77 |
Сильная | |
8 |
Фактор 3 |
0,01 |
-0,02 |
Слабая | |
9 |
Фактор 4 |
0,01 |
0,03 |
Слабая | |
10 |
Фактор 5 |
0,81 |
0,79 |
Сильная | |
11 |
Фактор 6 |
-0,68 |
-0,67 |
Значительная | |
12 |
Фактор 7 |
0,01 |
0,01 |
Слабая | |
13 |
Фактор 8 |
0,30 |
0,35 |
Умеренная | |
14 |
Фактор 9 |
-0,62 |
-0,63 |
Значительная | |
15 |
Фактор 10 |
0,21 |
0,19 |
Слабая | |
16 |
Фактор 11 |
0,59 |
0,60 |
Значительная | |
17 |
Фактор 12 |
-0,51 |
-0,52 |
Значительная |
Другое по теме:
Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте.
Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...
Проблемные аспекты влияния СМК на массовое сознание подрастающего поколения
Средства массовой коммуникации включают в себя достаточно расширенный арсенал способов воздействия на подсознание, с целью внедрения соответствующих установок, заложения паттернов поведения. К средствам массовой коммуникации, относятся по ...
Анализ результатов исследований
Данные контрольного эксперимента по шкале влияния травматического события Хоровица, опроснику посттравматического роста (ОПТР) Тадеши и Калхауна, а также исследованию по Миссисипской шкале мы заносим в приложения 16-19
Анализируя результ ...