Приложения
Страница 4

(c) меня окружали бы интересные люди;

(d) я бы мог оказывать влияние на принятие решений.

30. Я не считаю, что работа должна:

(a) предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку;

(b) давать мало шансов на признание личных достижений работника;

(c) препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами;

(d) состоять в основном из обязанностей.

31. Хорошо спланированная работа обязательно:

(a) предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок;

(b) имеет чёткие рекомендации по выполнению и должностные обязанности;

(c) предусматривает возможность ставить цели и достигать их;

(d) состоять в основном из рутинных обязанностей.

32. Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если:

(a) не мог бы выполнять сложную перспективную работу;

(b) было бы мало возможностей для проявления креативности;

(c) допускалась бы лишь малая доля самостоятельности;

(d) сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной.

33. Наиболее важными характеристиками должности являются:

(a) возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления;

(b) важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение;

(c) возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами;

(d) наличие значимых целей, которых призван достичь работник.

Приложение 4

Результаты корреляционного анализа

Значение шкалы

Значение коэффициента Спирмена (rS)

Значение коэффициента Пиросна (l)

Характер связи между переменными

1

Мотивация достижения успеха

0,78

0,73

Сильная

2

Представленность в сознании компонентов структуры мотива

Внешние обстоятельства

-0,81

-0,78

Сильная

3

Потребностный блок

-0,86

-0,85

Сильная

4

Блок внутреннего фильтра

0,79

0,78

Сильная

5

Целевой блок

0,02

0,19

Слабая

6

Факторы мотивационного профиля

Фактор 1

-0,65

-0,63

Значительная

7

Фактор 2

0,78

0,77

Сильная

8

Фактор 3

0,01

-0,02

Слабая

9

Фактор 4

0,01

0,03

Слабая

10

Фактор 5

0,81

0,79

Сильная

11

Фактор 6

-0,68

-0,67

Значительная

12

Фактор 7

0,01

0,01

Слабая

13

Фактор 8

0,30

0,35

Умеренная

14

Фактор 9

-0,62

-0,63

Значительная

15

Фактор 10

0,21

0,19

Слабая

16

Фактор 11

0,59

0,60

Значительная

17

Фактор 12

-0,51

-0,52

Значительная

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Влияние ученья на развитие личности
На умственное развитие ребенка оказывает принципиальное влияние деятельность ученья. При этом определяющее значение имеют усвоение и развитие речи в системе обучения. Стихийное усвоение речи в первые годы детства должно смениться программ ...

Патриотизм как политический принцип
Так же многие другие источники расценивают патриотизм, как принцип. К примеру, философский словарь опубликовал следующее: «ПАТРИОТИЗМ – (греч. patre – родина) – общественный и нравственный принцип, характеризующий отношение людей к своей ...

Фактор очередности рождения детей в семье.
На формирование индивидуальных различий влияет не только место ребенка среди братьев и сестер. Важный фактор — это стиль отношения родителей к детям. С появлением каждого следующего ребенка их реакции и поведение меняются. Меняется ситуац ...