Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возрастаСтраница 2
- анализировать, выделять в предметах определенные связи, признаки,
сравнивать предметы и явления между собой, находить в них сходства и различия;
- осуществлять обобщения, объединять различные предметы по каким-то общим признакам;
- классифицировать предметы и явления на основе обобщения;
- устанавливать смысловые связи между предъявляемыми объектами для заучивания и окружающими предметами.
· Начиная с дошкольного детства в каждое занятие включать игры и упражнения для развития памяти детей, усложняя и модифицируя продолжать их во время школьного обучения.
Рассмотрев теоретические аспекты данной проблемы, и подробно изучив материал, о видах и особенностях памяти детей старшего дошкольного возраста, целесообразно будет перейти к экспериментальной части исследования, которая позволит более подробно изучить память и психологическую готовность детей старшего дошкольного возраста, а также соотнести эти два понятия и выявить между ними связь.
Другое по теме:
Виды творчества и их особенности
Творчество издавна делят на художественное и научное.
Художественное творчество не имеет непосредственной нацеленности на новизну, не отождествляется с производством нового, хотя оригинальность обычно присутствует среди критериев художес ...
Введение.
Изучение стиля руководства, лидерства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Лидерство – особый социально-психологический феномен, связанный с управлением организациями и персоналом ...
Культурно-историческая концепция развития психики
Л.С. Выготский показал, что человек обладает особым видом психических функций, которые полностью отсутствуют у животных. Эти функции составляют высший уровень психики человека – сознание. Они формируются в ходе социальных взаимодействий. ...
