Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
Страница 2

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста

- анализировать, выделять в предметах определенные связи, признаки,

сравнивать предметы и явления между собой, находить в них сходства и различия;

- осуществлять обобщения, объединять различные предметы по каким-то общим признакам;

- классифицировать предметы и явления на основе обобщения;

- устанавливать смысловые связи между предъявляемыми объектами для заучивания и окружающими предметами.

· Начиная с дошкольного детства в каждое занятие включать игры и упражнения для развития памяти детей, усложняя и модифицируя продолжать их во время школьного обучения.

Рассмотрев теоретические аспекты данной проблемы, и подробно изучив материал, о видах и особенностях памяти детей старшего дошкольного возраста, целесообразно будет перейти к экспериментальной части исследования, которая позволит более подробно изучить память и психологическую готовность детей старшего дошкольного возраста, а также соотнести эти два понятия и выявить между ними связь.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте. Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется ...

Теоретическая часть. Теоретическое рассмотрение особенностей работы личности с экстремальным опытом. Работа личности. Структура работы личности
Существует большое количество определений личности человека - этического феномена, что представляет собой содержание, центр и единство актов, интенционально направленных на другие личности. С личность неразрывно связанно понятие «работы л ...

K1 – воображение, мечты
Любовь все преувеличивает. В этом ее сила и слабость, источник ее иллюзий и разочарований. / Анри Ренье / Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и занимающая промежуточное по ...