Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возрастаСтраница 2
- анализировать, выделять в предметах определенные связи, признаки,
сравнивать предметы и явления между собой, находить в них сходства и различия;
- осуществлять обобщения, объединять различные предметы по каким-то общим признакам;
- классифицировать предметы и явления на основе обобщения;
- устанавливать смысловые связи между предъявляемыми объектами для заучивания и окружающими предметами.
· Начиная с дошкольного детства в каждое занятие включать игры и упражнения для развития памяти детей, усложняя и модифицируя продолжать их во время школьного обучения.
Рассмотрев теоретические аспекты данной проблемы, и подробно изучив материал, о видах и особенностях памяти детей старшего дошкольного возраста, целесообразно будет перейти к экспериментальной части исследования, которая позволит более подробно изучить память и психологическую готовность детей старшего дошкольного возраста, а также соотнести эти два понятия и выявить между ними связь.
Другое по теме:
Патриотизм как политический принцип
Так же многие другие источники расценивают патриотизм, как принцип. К примеру, философский словарь опубликовал следующее:
«ПАТРИОТИЗМ – (греч. patre – родина) – общественный и нравственный принцип, характеризующий отношение людей к своей ...
Функции самоотношения
Система самоотношений полифункциональная. Также в представлении самоотношения следующие функции:
I. Функция "зеркала" (отображения себя). Человек со способом своей жизнедеятельности не только отражается в сознании окружающих, н ...
K1
– воображение, мечты
Любовь все преувеличивает. В этом ее сила и слабость, источник ее иллюзий и разочарований.
/ Анри Ренье /
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и занимающая промежуточное по ...
