Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов к профессиональной деятельности. Технология контроля психофизического состояния студентов и управления им
Страница 3

Материалы » Психофизическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности » Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов к профессиональной деятельности. Технология контроля психофизического состояния студентов и управления им

Такой подход к проблеме оценки ПФС не только дает возможность преподавателю самому убедиться, насколько качественно был организован им отдых группы, но и продемонстрировать любому члену этой группы содержание его собственного отдыха (индивидуальную траекторию коррекции ПФС). Неудивительно, что восприятие такой информации вызывает вопросы к преподавателю: а что делать, если ?, а как ? Поэтому распечатки с рекомендациями по коррекции ПФС, полученные каждым студентом, также становятся в этом случае средством индивидуального воздействия, логически завершая эту часть технологической цепочки.

Подобные фрагменты с аналогичными же функциями, несомненно, могут быть сформированы с ориентацией на другие составляющие процесса физического воспитания в вузе (образовательные, развития физических качеств и двигательных навыков). Таким образом, реальностью становится формирование информационного пространства процесса физического воспитания, обладающего функциями обучающей среды.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Особенности психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
Для того, чтобы формировать в себе экстрасенсорные способности, каждый человек должен уметь управлять своими психическими процессами. Именно это может дать каждому «магическую» силу, способность контролировать и понимать окружающий мир и, ...

Ошибки семейного воспитания. Воспитание и потребность в эмоциональном контакте
У человека как существа общественного имеется своеобразная форма ориентировки - направленность на психический облик другого человека. Потребность «ориентиров» в эмоциональном настрое других людей и называется потребностью в эмоциональном ...

Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе
В настоящее время существует большое количество мнений ученых на проблему развития и готовности памяти дошкольников к моменту школьного обучения. Память как один из ведущих психических процессов, имеет особенно важное значение, для старш ...