ЗаключениеСтраница 2
Приложение 4.
Таблица выборов
Клиенты, которые выбирают |
Ольга А. |
Татьяна П. |
Алексей П. |
Дмитрий З. |
Елена Д. |
Юлия Я. |
Катя Ш. |
Андрей К. |
Евгений С. |
Алексей Ф. |
Максим Ш. |
Александр Д. |
Юлия Х. |
Мария Г. |
Николай С. |
Владимир С. |
Евгения Г. |
Наталья Н. |
Елена Ш. |
Михаил С. |
Ольга А. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
Татьяна П. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Алексей П. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
Дмитрий З. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Елена Д. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Юлия Я. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Катя Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Андрей К. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
Евгений С. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Алексей Ф. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Максим Ш. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
Александр Д. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Юлия Х. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Мария Г. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
Николай С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
Владимир С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
Евгения Г. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
Наталья Н. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Елена Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Михаил С. |
- |
+ |
- |
+ |
Другое по теме:
Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте.
Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...
P1 – потребность
в сексуальном общении
Половой акт – это еще не повод для знакомства.
Интерес к сексу у сильной половины человечества пробуждается в 12–14 лет, после чего растет и достигает пика в 17–19 лет. Это так называемый период юношеской гиперсексуальности. Стабильное п ...
Психосоциальные аспекты
В сфере психосоциального развития одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты.
Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано.
Личные системы ценностей у маленьких одаренных детей очень широки. Они остро ...