ЗаключениеСтраница 2
Приложение 4.
Таблица выборов
|
Клиенты, которые выбирают |
Ольга А. |
Татьяна П. |
Алексей П. |
Дмитрий З. |
Елена Д. |
Юлия Я. |
Катя Ш. |
Андрей К. |
Евгений С. |
Алексей Ф. |
Максим Ш. |
Александр Д. |
Юлия Х. |
Мария Г. |
Николай С. |
Владимир С. |
Евгения Г. |
Наталья Н. |
Елена Ш. |
Михаил С. |
|
Ольга А. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Татьяна П. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Алексей П. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Дмитрий З. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Елена Д. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Юлия Я. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Катя Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Андрей К. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Евгений С. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Алексей Ф. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Максим Ш. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Александр Д. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Юлия Х. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Мария Г. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Николай С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
Владимир С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
Евгения Г. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Наталья Н. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Елена Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Михаил С. |
- |
+ |
- |
+ |
Другое по теме:
Обработка результатов обследования
Для обработки полученных результатов использовались статистический анализ (см. Приложение 2) и качественный анализ.
Результаты статистического анализа можно представить в процентном соотношении (см. Приложение 3).
Из 10 респондентов тро ...
V5
– привлекательные движения
Танец – это вертикальное выражение горизонтального желания.
О значении и важности привлекательных движений много говорить не надо, достаточно посмотреть на окружающий нас животный мир. Наши меньшие братья, лишенные дара речи, позами, дви ...
Психологическая готовность к школьному обучению
Психологическая подготовка ребенка к школе как качественно новому периоду онтогенеза осуществляется одновременно по всем основным структурам человека, в процессе становления индивида, личности и субъекта деятельности, где наряду с их общи ...
