Заключение
Страница 2

Приложение 4.

Таблица выборов

Клиенты, которые выбирают

Ольга А.

Татьяна П.

Алексей П.

Дмитрий З.

Елена Д.

Юлия Я.

Катя Ш.

Андрей К.

Евгений С.

Алексей Ф.

Максим Ш.

Александр Д.

Юлия Х.

Мария Г.

Николай С.

Владимир С.

Евгения Г.

Наталья Н.

Елена Ш.

Михаил С.

Ольга А.

 

-

+

   

-

+

                         

Татьяна П.

-

       

+

                     

+

-

 

Алексей П.

     

+

       

-

 

-

+

               

Дмитрий З.

             

+

     

+

   

-

-

       

Елена Д.

-

                     

+

       

+

-

 

Юлия Я.

-

+

       

+

                     

-

 

Катя Ш.

+

       

+

               

-

     

-

 

Андрей К.

     

+

       

-

   

+

   

-

         

Евгений С.

                   

+

 

+

 

-

     

-

 

Алексей Ф.

                           

-

+

+

 

-

 

Максим Ш.

             

-

+

         

-

 

+

     

Александр Д.

   

+

+

                   

-

-

       

Юлия Х.

+

                       

+

-

-

       

Мария Г.

       

+

   

-

       

+

 

-

         

Николай С.

     

-

     

-

 

+

         

+

       

Владимир С.

     

-

     

-

 

+

           

+

     

Евгения Г.

+

                         

-

     

-

+

Наталья Н.

 

+

   

+

   

-

           

-

         

Елена Ш.

+

         

+

-

           

-

         

Михаил С.

             

-

 

+

       

-

 

+

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Защитные механизмы и конфликт.
Само существование конфликта или выбранный данным человеком путь его разрешения могут подвергнуть человека опасности наказания или осуждения со стороны общества, болезненного чувства вины или угрозы потери самоуважения. Все это вызывает ч ...

Пол человека и различные виды деятельности. Пол и учебно-воспитательная деятельность
Воспитание и обучение детей в школе во многом зависит от того, как дети того или иного пола воспринимаются учителем, какие роли он приписывает мальчикам и девочкам, а главное - учитывает ли их половые особенности при подаче учебного матер ...

Сущность воли
В жизни мы наблюдаем, как человек работает, учится, отды­хает, занимается любимым делом. Мы видим, как длительное время он стремится к намеченной цели, напрягает физические и умственные силы, преодолевает массу преград, сдерживает охватив ...