Заключение
Страница 2

Приложение 4.

Таблица выборов

Клиенты, которые выбирают

Ольга А.

Татьяна П.

Алексей П.

Дмитрий З.

Елена Д.

Юлия Я.

Катя Ш.

Андрей К.

Евгений С.

Алексей Ф.

Максим Ш.

Александр Д.

Юлия Х.

Мария Г.

Николай С.

Владимир С.

Евгения Г.

Наталья Н.

Елена Ш.

Михаил С.

Ольга А.

 

-

+

   

-

+

                         

Татьяна П.

-

       

+

                     

+

-

 

Алексей П.

     

+

       

-

 

-

+

               

Дмитрий З.

             

+

     

+

   

-

-

       

Елена Д.

-

                     

+

       

+

-

 

Юлия Я.

-

+

       

+

                     

-

 

Катя Ш.

+

       

+

               

-

     

-

 

Андрей К.

     

+

       

-

   

+

   

-

         

Евгений С.

                   

+

 

+

 

-

     

-

 

Алексей Ф.

                           

-

+

+

 

-

 

Максим Ш.

             

-

+

         

-

 

+

     

Александр Д.

   

+

+

                   

-

-

       

Юлия Х.

+

                       

+

-

-

       

Мария Г.

       

+

   

-

       

+

 

-

         

Николай С.

     

-

     

-

 

+

         

+

       

Владимир С.

     

-

     

-

 

+

           

+

     

Евгения Г.

+

                         

-

     

-

+

Наталья Н.

 

+

   

+

   

-

           

-

         

Елена Ш.

+

         

+

-

           

-

         

Михаил С.

             

-

 

+

       

-

 

+

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде все­го активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...

Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного поведения дошкольников. Категории формирования морального поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...

Сознание
Сознание является специфическим органом, присущим человеку. Именно сознание, наличие у человека идеального плана делает возможным реализацию таких его сущностных свойств, как универсальность, неконечность, отождествление себя с другими лю ...