Анализ результатов эксперимента
Страница 2

Материалы » Студенческая группа в зеркале социометрии » Анализ результатов эксперимента

Таким образом, мы получили, что в исследуемой группе клиентов наибольший авторитет имеет Ольга А., а наиболее отверженным является Николай С.

Наглядно представить направленность положительных и отрицательных выборов поможет графическое их отображение (см. приложение 6).

Наибольшее количество положительных выборов получили Ольга А. и Евгения Г. Но Ольга А. имеет также некоторое число отрицательных выборов (3), в то время, как Евгения Г. отрицательных выборов не имеет. Таким образом, Евгения Г. имеет в данном коллективе статус «звезды». Статус «предпочитаемых» имеют Катя Ш., Алексей Ф., Александр Д , Юлия Х У них 3 положительных выбора и 0 – отрицательных.

«Принятыми» в данной группе студентов являются Алексей П., Елена Д., Юлия Я., Максим Ш., Татьяна П., Дмитрий З., Мария Г., Наталья Н., Михаил С., Ольга А.

«Отвергаемые» (набравшие больше отрицательных выборов, чем положительных) - Евгений С., Андрей К., Владимир С., Елена Ш.

«Изолированным» оказался в исследуемой группе студент Николай С., т.к. у него самое большое количество входящих отрицательных выборов (13) и нет положительных входящих выборов.

Можно считать, что уровень благополучия взаимоотношений (УБВ) группы выше среднего, так как количество представителей I и II социальных уровней («звезд» и «предпочитаемых») не превышает количество представителей групп «принятых», «отвергаемых» и «изолированных».

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Возникновение тестирования
Между теоретическими положениями, развиваемыми в рамках общей психологии, и основами психодиагностики прослеживается тесная внутренняя взаимосвязь. Представления о закономерностях развития и функционирования психики являются отправным пун ...

Результаты исследования и их обсуждение
Анализ данных, полученных с помощью анкеты (Приложение, Таблица_1), показал, что испытуемые преимущественно имеют полную родительскую семью 85%, 14% - неполную родительскую семью. При этом среди женщин эти показатели были 85%/14%; среди м ...

V1 – привлекательное лицо
Что глаз не увидит, то сердце не запомнит. / Французская пословица / Тема красоты неисчерпаема хотя бы потому, что критерии красоты постоянно меняются. Это особенно заметно, если сравнить лица со старых картин, воспевавших идеалы того в ...