Анализ результатов экспериментаСтраница 1
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г
Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К
Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:
Клиент |
Вес |
Ольга А. |
0,211 |
Евгения Г. |
0,211 |
Дмитрий З. |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
Александр Д. |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
Татьяна П. |
0,105 |
Алексей П. |
0,105 |
Елена Д. |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
Владимир С. |
0,105 |
Наталья Н. |
0,105 |
Андрей К. |
0,0526 |
Евгений С. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Мария Г. |
0,0526 |
Михаил С. |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:
Клиент |
Вес |
Николай С. |
0,684 |
Андрей К. |
0,368 |
Елена Ш. |
0,368 |
Ольга А. |
0,158 |
Владимир С. |
0,158 |
Дмитрий З. |
0,105 |
Евгений С. |
0,105 |
Татьяна П. |
0,0526 |
Юлия Я. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Другое по теме:
P3
– потребность в интеллектуальном общении
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Люди не только биологические, но и общественные существа, живущие в особом мире – социальном обществе. Человек рождается с набором биологически ...
Планирование
экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и
самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка
цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...
Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте.
Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...