Анализ результатов эксперимента
Страница 1

Материалы » Студенческая группа в зеркале социометрии » Анализ результатов эксперимента

В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г

Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К

Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:

Клиент

Вес

Ольга А.

0,211

Евгения Г.

0,211

Дмитрий З.

0,158

Катя Ш.

0,158

Алексей Ф.

0,158

Александр Д.

0,158

Юлия Х.

0,158

Татьяна П.

0,105

Алексей П.

0,105

Елена Д.

0,105

Юлия Я.

0,105

Владимир С.

0,105

Наталья Н.

0,105

Андрей К.

0,0526

Евгений С.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Мария Г.

0,0526

Михаил С.

0,0526

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:

Клиент

Вес

Николай С.

0,684

Андрей К.

0,368

Елена Ш.

0,368

Ольга А.

0,158

Владимир С.

0,158

Дмитрий З.

0,105

Евгений С.

0,105

Татьяна П.

0,0526

Юлия Я.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Программа самосовершенствования в нашей школе
Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов. Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ. Направления деятельности ...

Приложения
Приложение 1 Шкала тревожности Сириса Инструкция эксперту: Оценить каждое утверждение одним из следующих баллов: 0-признак отсутствует; 1-признак слабо выражен; 2-признак достаточно выражен; 3-признак резко выражен. Утверждения: 1. ...

Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
В структуре игры можно выделить несколько элементов. 1. Любая игра имеет тему - ту область действительности, которую ребенок воспроизводит в игре; дети играют в «семью», «больницу», «столовую», «магазин», «Бабу Ягу и Ивашечку», «Белоснеж ...