K1 – воображение, мечты
Страница 2

В нашей жизни очень часто бывает, что человек, выбранный в партнеры, мало связан с воображаемым образом. Но любви свойственна идеализация. Ослепленные любовью, люди видят то, чего на самом деле нет и по прошествии некоторого времени испытывают страшное разочарование, когда чудо превращается в заурядное существо. Но никакая литература, и никакие советы не помогут вам раскрыть черты воображаемого образа, сформировавшегося в сознании, а в значительной мере в подсознании предполагаемого партнера. Только вы сами путем наблюдений и ненавязчивых вопросов, задаваемых ему, его друзьям, близким родственникам, можете, со временем, получить объективное представление о его предпочтениях.

Особенности генетического кода и процесса воспитания делают воображаемый образ уникальным для каждого из нас. Этот образ характеризуется не только определенными представлениями о внешних данных, темпераменте и характере, поступках, профессии и материальном положении, он включает в себя мечты и фантазии об обстоятельствах возможных встреч и признаний в любви. Те, кто читал книги Александра Грина, помнят девушку Ассоль, дождавшуюся свою любовь. Любовь приплыла к ней на корабле под алыми парусами. А если бы ее мечта не стала известна и паруса остались белыми? Ничего бы, наверное, не произошло, вокруг слишком много кораблей с одинаковыми парусами. В данном случае алый цвет парусов – это своеобразный ключ, открывший дверь между мечтой и реальностью. Изучая партнера, всегда старайтесь найти такой ключ.

Один из самых эффективных способов сбора информации о воображаемом образе, сложившемся в подсознании интересующего вас человека, – это изучение его детских и юношеских фотографий, фотоснимков друзей и коллег по работе. Учитывая то, что сами люди часто не задумываются и не осознают, что и почему их влечет к противоположному полу, получить необходимую информацию от них просто невозможно. Но зато можно получить ее, определив и изучив объекты этого влечения. Знакомясь с фотографиями, просите показать на них тех подростков, в которых они влюблялись в детстве, внимательно рассмотрите их внешность: цвет глаз, волос, тип лица и фигуры. Расспросите об их характере, привычках и поступках, о том, что хорошего и плохого осталось о них в памяти. Постарайтесь, но более тактично, получить такую же информацию о взрослых увлечениях и симпатиях. Помните, не всем нравится делиться тем, что они считают очень личным, поэтому для маскировки не забывайте восхищаться бантиками и короткими штанишками, улыбками и мускулами, замеченными на фотографиях интересующего вас человека.

Скорость, с которой вы сможете добиться внимания от предполагаемого партнера, во многом зависит от того, насколько вы будете соответствовать его представлению об идеальном образе. Постоянно работайте над этим. Ненавязчиво демонстрируйте совпадение там, где оно есть, где его удалось добиться частично, где вы можете его имитировать. Ищите и используйте ключи к сформировавшемуся у партнера воображаемому образу. Гарцуйте на лошади в одежде средневекового рыцаря под окнами девушки, увлеченной романами Вальтера Скотта. Встречайте юношу – любителя дикой природы в набедренной повязке из шкуры с куском жареного мяса на вертеле. Стирайте границы между фантазиями и реальностью!

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Результаты исследования
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов» Таблица 4 Результаты по шкале ранжирования мотивов Студенты 1 курса (вторичный ранг при ранжировании) Студенты 2 курса (вторичный ранг при ранжир ...

Работа личности с экстремальным опытом
Экстремальная ситуация - это такая ситуация, в которой трансформируется бытие личности в жизненном мире. Повседневный модус бытия переходит в неповседневный модус быгия - и создается ситуация, или феномен, трансординарной экзистенциальной ...

Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются ос­новной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...