Выводы
Страница 2

Итак, представляя себя другим, человек лучше представляет каков он есть. Представляя себя другим, видит себя в развитии, способен планировать собственное развитие. Представляя себя другим, человек часто реализует потребности и желания, принципиально не осуществимые в реальной жизни, узнает какие собственные качества могут помочь добиться желаемого. Это дает нам основания заключить, что представление себя другим является одним из способов самопознания.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ и интерпретация результатов. Выводы
Анализ результатов осуществлялся как качественно (содержательно анализировались ответы каждого испытуемого индивидуально), что позволяет проследить особенности представления себя другим, так и количественно (анализировалась частота ответо ...

Основная часть. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеал ...

Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде все­го активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...