ВведениеСтраница 2
нашего исследования заключается в рассмотрении особенностей представления себя другим как способа самопознания в рамках культурной парадигмы М.М. Бахтина и ряда положений экзистенциальной психологии. Кроме того, в целях исследования совместно с Сапоговой Е.Е. были разработаны эвристические опросники.
Практическая значимостьопределяется возможностью использовать положения, результаты и инструментарий данной работы в практике психологического консультирования и диагностики, в целях психотерапии, в воспитательном процессе школы и вуза.
Другое по теме:
Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
Готовность к школе. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его, учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее несет отв ...
Диагностика и развитие творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности.
1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, оттал ...
Анализ и интерпретация результатов. Выводы
Анализ результатов осуществлялся как качественно (содержательно анализировались ответы каждого испытуемого индивидуально), что позволяет проследить особенности представления себя другим, так и количественно (анализировалась частота ответо ...
