ВведениеСтраница 2
нашего исследования заключается в рассмотрении особенностей представления себя другим как способа самопознания в рамках культурной парадигмы М.М. Бахтина и ряда положений экзистенциальной психологии. Кроме того, в целях исследования совместно с Сапоговой Е.Е. были разработаны эвристические опросники.
Практическая значимостьопределяется возможностью использовать положения, результаты и инструментарий данной работы в практике психологического консультирования и диагностики, в целях психотерапии, в воспитательном процессе школы и вуза.
Другое по теме:
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...
Стратегии восприятия музыкального произведения. Характеристики
роли символов в контексте произведения искусства
В искусстве, как известно, особая роль принадлежит символам. Проблема символичности искусства возникла давно, интерес к ней наблюдается с древнейших времен.
Любое произведение искусства характеризует наличие художественного образа. Сущес ...
Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...
