ВведениеСтраница 2
нашего исследования заключается в рассмотрении особенностей представления себя другим как способа самопознания в рамках культурной парадигмы М.М. Бахтина и ряда положений экзистенциальной психологии. Кроме того, в целях исследования совместно с Сапоговой Е.Е. были разработаны эвристические опросники.
Практическая значимостьопределяется возможностью использовать положения, результаты и инструментарий данной работы в практике психологического консультирования и диагностики, в целях психотерапии, в воспитательном процессе школы и вуза.
Другое по теме:
Сущность и своеобразие памяти
Память — это психический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал. Память имеет очень большое значение в жизни и деятельности человека. Благодаря памяти, у него формируются предста ...
Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего
школьного возраста
Для апробации системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста я взяла за основу трёх мальчиков и трёх девочек, у которых при проведении констатирующего эксперимента были замечены проявления тревожности в ...
Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента
среды. Проблемы организации пространственно-предметного
компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...
