Методы исследования.Страница 5
может присутствовать как в прямой, так и в косвенной форме. Оценка может быть позитивной, негативной, амбивалентной, с большей или с меньшей степенью дифференцированности. Баланс положительных и отрицательных оценок позволяет судить об интегральной оценке ребёнка. «Наклеивание ярлыков», однозначно-негативная, уничижительная оценка указывает на неуважение личности ребёнка матерью, его отвержение ею. https://qsolts.com тесты на собеседовании при приеме на работу примеры с ответами.
Описание особенностей типа материнского воспитания
может включать открытое декларирование ценностей и приоритетности целей воспитания. Следует обратить внимание на методы поощрения и наказания ребёнка. Следует также обратить внимание на высказывание матери о сходстве или различиях системы воспитания, реализуемой по отношению к своему ребёнку, и тех методов, которые применялись по отношению к матери, когда она была ребёнком, в её прародительской семье.
Другое по теме:
Аутизм. Семья аутичного ребенка
Аутичные дети, как правило, первые, а нередко и единственные в семье. Из-за отсутствия опыта родители долго не замечают особенностей ребенка. Третий год жизни является критическим для родителей, так как становится очевидной серьезность от ...
Учебная деятельность. Готовность к школе
Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед ...
Эффективность метода
Символдрама детей и подростков имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами психотерапии. Гюнтер Хорн выделяет следующие преимущества метода символдрамы:
1. Символдрама в определенном смысле закрывает пробел между игровой и разг ...
