Ситуация невозможности и ситуация возможностиСтраница 2
Работу травмы мы определяем как работу личности по овладению небытием в собственном неповседневном существовании - она характеризуется тем, что работа по овладению небытием погружает человека в горизонт D-смысловой центрированности, выражающейся в аномалиях личности. Но в зависимости от экзистенциальной позиции личности. Смыслоутрата - это отсутствие, но в отсутствии и присутствует возможность смысла. Небытие присутствует как «присутствие отсутствия» двояко: конструктивно и деструктивно. Не только бытие имеет смысл, но и небытие имеет смысл, в том числе мы говорим о смысле смерти и «D-смыслах». «D-смыслы», возникающие в ситуации «возможности невозможности», вызывают к жизни направленность человека к «L-смыслам», или смыслам бытия.
Травма является транзитным феноменом - структура травмы возникает в сфере перехода. Для понимания этого факта особое значение имеют следующие аспекты: пространственный, темпоральный и бытийный.
Другое по теме:
Кто такой лидер?
Теперь перейдём к самой теории. Лидерство - что это такое? Чтобы отметить черты личности лидера, характерные для получения его статуса, надо для начала ответить на вопрос: ” Кто такой лидер? ” То есть дать определение этому слову.
Лидерс ...
Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...
Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...